Снегоход Yamaha Phazer FX
Модель Phazer FX – это отличительно новый уровень снегоходов спортивного класса. Одноместная комфортабельная модель уже успела завоевать поклонников. Снегоход оснащен инновационной задней подвеской ProActive CK, которая имеет регулировку жесткости амортизатора.
Yamaha Phazer FX оснащен двигателем мощностью в 80 л.с., но при этом имеет достаточно маневренный ход, благодаря новой передней подвеске и легкой алюминиевой раме.
Технические характеристики:
Yamaha Phazer FX
|
|
цил., 4-тактный, 499 |
2 |
Охлаждение |
Жидкостная |
х53,6 |
77,0 |
Мощность (л.с.) |
80 |
Тип тормозного привода, дисковый тормозной механизм |
гидравлический привод с поршневой тормозной скобой |
Подвеска |
|
Передняя подвеска |
независимая на сдвоенных поперечных рычагах |
Передние амортизаторы |
Всем хорошо известно, что гидравлические газонаполненные высокого давления, 40 мм, с отдельной газовой камерой, регулируемые на сжатие и отбой |
мм |
254 |
Задняя подвеска |
Pro Active CK Torsion |
Задние амортизаторы |
гидравлические газонаполненные высокого давления алюминевый корпус |
мм |
409 |
Размеры, заправочные емкости |
|
х 30,7 х 25,4 |
3560 |
Колея лыж |
1067 |
Топливный бак, л |
30 |
Оборудование |
|
Электростартер/ реверс |
стандарт |
Передача заднего хода |
стандарт |
галогенные х 2 |
60/55W, |
Обогрев ручек руля и газа |
регулируемый позиционный раздельный |
Электрическая розетка пост. тока |
опция |
Зеркала заднего вида |
|
Сиденье/ количество мест |
1 |
Видео
Платформа Phazer FX отличается уникальной конструкцией, созданной специально для этого снегохода. Она невероятно лёгкая и в то же время прочная благодаря использованию уникальных методов литья под давлением и легированной стали.
Некоторым 80-сильный Phazer может показаться слишком узким и недостаточно мощным, но в этом снегоходе главное — это манёвренность и удобство управления, а не количество лошадиных сил. Конструкция снегохода побуждает к тому, чтобы на полную выжимать газ и активно двигаться на сиденье. Рулевая колонка прямая и высокая, что позволяет легко держать руль стоя. Сиденье не мешает управлению стоя и перемещению вперёд-назад для переноса веса. Двигатель расположен максимально низко, а ведущий шкив находится примерно на уровне коленей водителя. Даже выхлопная труба была перемещена назад для оптимального распределения веса.