Мотолодка складная "Кейс" предназначена для эксплуатации на реках и озерах с пресной водой в районах с умеренным и холодным климатом,

V G F T O

Подвеска колес - независимая рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами обеспечивает мягкий ход и хорошую устойчивость при

V G F T O

Корпус мотолодки "Крым-3" клепано-сварной конструкции (рис. 28) с остроскулыми вьшукло-килеватыми обводами с умеренной килеватостью

V G F T O

Мотолодка «Крым» (рис. 10), выпускаемая с 1970 года, предназначалась для туризма и прогулок по рекам, прибрежным зонам водохранилищ и

V G F T O

Дюралюминиевая мотолодка "Обь-М" выпускалась с 1975 г. вместо мотолодки «Обь». При разработке обводов были использованы результаты

V G F T O

Прототипом для создания мотолодки «Обь» (рис. 6) послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике

V G F T O

Корпус мотолодки - клепаной конструкции (рис. 5), изготовлен из дюралюминия Д16АТ. Толщина наружной обшивки - 2 мм. Непотопляемость

V G F T O

Серийное производство мотолодки "Москва-2" (рис. 32.) было начато с 1975 г. Разрабатывая проект этой лодки, конструкгоры

V G F T O

Корпус мотолодки клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остроскулыми глиссирующими обводами. В носовой запалубленной части

V G F T O

Технический проект мотолодки разработан в 1966 году Л. П. Зимаковым (рис. 18). Отличается от последней модели - «Прогресса-4» -

V G F T O
Наверх