Консервация лодочных моторов Консервация мотора — это достаточно ответственная работа, так как она требует тщательности,

V G F T O

Двухместную рыбацкую лодку-плоскодонку конструкции Г. И. Селиванова может изготовить любой любитель-рыболов. Она проста в

V G F T O

Опыт постройки лодок из стеклоткани с пропиткой ее синтетическими смолами (например эпоксидной или полиэфирной) показал, что из нее

V G F T O

Основным крепежом, с помощью которого любитель соединяет детали в узлах корпуса лодки, служат гвозди и шурупы. Лучше использовать

V G F T O

Чем же конкретно может быть оборудована рабочая шлюпка, и как это оборудование может быть размещено на борту. Одним из основных

V G F T O

Определившись с обводами и размерами рабочих лодок, можно перейти к конструкции корпуса. Поговорим, прежде всего, о конструкции

V G F T O

Ширина не может быть меньше В?1,5-1,6 м. Наибольшая ширина рабочей лодки не может превышать 2,5 м, исходя из условий

V G F T O

Килевая линия в корме должна выводиться на уровень ватерлинии, для обеспечения приемлемых характеристик при движении на малых ходах и

V G F T O

Предложено оригинальное решение, позволяющее обеспечивать непотопляемость лодок L?7-9 м (патент RU 2314966 С2) (Рис. 69). В нём

V G F T O

Увеличение высоты надводного борта, применительно к малому беспалубному судну, отнюдь не способствует повышению непотопляемости, а

V G F T O
Наверх