Основным топливом для двигателей мотоциклов служит автомобильный бензин различных сортов: А-80, АЗ-82, А-92, А-95 и А-97 (буква А

V G F T O

Простейший карбюратор состоит из поплавковой и смесительной камер (рис. 65). Поплавковая камера 11 служит для поддержания постоянного

V G F T O

Для пуска двигателя нужна богатая горючая смесь, так как жидкое топливо в холодном двигателе испаряется плохо. Поэтому в смесительную

V G F T O

Для двигателей мотоциклов применяются карбюраторы с горизонтальным или наклонным впускным трактом смесительной камеры. Первые

V G F T O

Карбюраторы К-55, К-55Б, К-55В и К-55Д. Рис. 68. Карбюратор К-55 Устройство карбюраторов К-55 (рис. 68), К-55Б, К-55В и К-55Д

V G F T O

Рассматриваемые карбюраторы сходны по конструкции и почти одинаково работают. Ниже подробно рассмотрена работа карбюратора К-28Б; в

V G F T O

с креплением хомутом (рис. 69), установленный на мотоциклах ИЖ-56 и ИЖ «Юпитер», имеет отдельные поплавковую 1 и смесительную 18

V G F T O

с горизонтальным корпусом смесительной камеры установлен на мотороллере Т- 200. Дроссельный золотник карбюратора перемещается

V G F T O

с фланцевым креплением и наклонным расположением корпуса смесительной камеры (рис. 70) предназначен для мотоциклов М-61 и М-62 «Урал».

V G F T O

(рис. 71) применяется на мотоциклах М-72, М-72Н, К-750. Кроме того, он установлен на некоторых мотоциклах М-61. На мотоцикле М-61

V G F T O
Наверх