(рис. 72) с фланцевым креплением и другие карбюраторы такого же типа предназначены для различных мотоциклов, например, для мотоцикла

V G F T O

с фланцевым креплением (Последние две цифры обозначают диаметр горловины смесительной камеры). (рис. 73) имеет вместо утопителя

V G F T O

фланцевым креплением по устройству и конструкции аналогичен карбюратору К-37. Отличие заключается в том, что жиклер 1 холостого хода

V G F T O

В наиболее распространенных карбюраторах К-28Б, К-28Г, К-37 и К-38, а также карбюраторах К-52 и К-36 имеется пять основных

V G F T O

У двигателя мотоцикла М-61 и у других двухцилиндровых двухкарбюраторных двигателей регулировку производят так, чтобы цилиндры работали

V G F T O

Количество бензина, пропускаемое жиклером, зависит от его диаметра, а также от длины канала, чистоты его обработки, формы жиклера,

V G F T O

Бензиновый бак. Бензиновый бак, изготовленный из тонкой листовой стали, устанавливают в верхней части мотоцикла. Баку придают

V G F T O

Для очистки от пыли воздуха, поступающего в карбюратор, применяют масляные и сухие воздушные фильтры, причем их совмещают с глушителем

V G F T O

В момент открытия выпускного клапана или окна давление в цилиндре составляет около 5 кГ/см2. Отработавшие газы, имеющие температуру

V G F T O

Как было указано выше, при обогащенной смеси мощность наибольшая; при работе на богатой смеси понижается мощность двигателя и

V G F T O
Наверх