Снятие и установка вариатора Suzuki Sepia и Suzuki Address. Подробная инструкция.

Вскрытие вариатора, как правило, требуется для замены ремня, роликов, подвижной щеки, из-за выработки.

Для начала приготовим инструмент:

1) Шестигранный ключ для откручивания болтов крышки вариатора (учтите, что иногда эти болты теряются старым хозяином, и он вместо них мог запросто закрутить обычные, под ключ на 8-10, либо под плоскую или крестовую отвертку);
2) Большая отвертка (для блокировки вала);
3) Маленькая отвертка с узким наконечником (для снятия стопорного кольца);
4) Трубчатый ключ на 17 (для откручивания гайки коленвала).
5) Небольшая посуда, куда вы все эти запчасти будете складывать, дабы не потерять чего-нибудь.
Все, инструмент у нас есть, теперь приступаем к делу.

Откручиваем крышку вариатора одним из указанных инструментов, приведенном в списке, обычно это шестигранный ключ, в нашем случае — отвертка.

Снятие и установка вариатора Suzuki Sepia и Suzuki Address. Подробная инструкция.


Обратите внимание на болт фиксации кикстартера на рисунке выше (мы откручивали, но вам это не надо делать). Его, как и сам кикстартер, снимать не нужно. Достаточно только открутить болт, выступающий справа от кика, на фото от него видно отверстие, так как мы его уже открутили.

Дальше, после того, как мы открутили все болты крепления, аккуратно снимаем крышку.

При этом очень важно не повредить прокладку, прилегает по всему периметру крышки. Поэтому не рекомендуется поддевать ее отверткой. Если прокладка каким-либо образом повредилась, и не сможет выполнять свои функции, замените ее на новую. Комплект можно купить в магазине. Именно она препятствует попаданию пыли в вариатор. А это увеличит срок службы ремня и остальных частей.

Если прокладку найти не получится, можно вырезать такую же из плотного картона, а затем обработать салидолом либо литолом. Спасает также нанесение по всему периметру крышки силикона. Вот только после этого возможны небольшие трудности со снятием крышки.

После снятия крышки, желательно смазать шестерни кикстартера салидолом, причем нужно быть внимательным, и не нанести большую дозу, дабы смазка не попала на ремень и вариатор.
Теперь приступаем непосредственно к снятию вариатора. Заводной механизм кикстартера на скутерах Suzuki Sepia а также Addres отличается от такового на скутерах Honda и Yamaha, но в точности копирует некоторые китайские двигатели. Вернее китайцы его скопировали.

Снимаем стопорное кольцо вала, именно оно удерживает весь заводной механизм.
Для этого вам понадобится узкая отвертка, чтобы поддеть шайбы через специальные прорези. Обратите внимание, что сначала следует отжать чашеобразную шайбу, которая является своеобразным предохранителем от случайного выпадания стопорного кольца.

После этого аккуратно снимайте стопорное кольцо, оно запросто может отскочить, так что потом не найдете.
Дальше с легкостию снимайте шестерню и обгонную муфту. Перед нами та заветная гайка, которая прижимает неподвижную щеку вариатора, и которую, кажется, так сложно открутить.
Но не все так сложно, как кажется. Вы наверное обратили внимание, что для этой гайки подходит ключ на 17, в нашем случае потребуется специальная глубокая головка, на «трещетку». Затем требуется зафиксировать вал, иначе он будет прокручиваться с ключом. Для этого производитель рекомендует использовать специальный ключ на 32, особой конструкции для откручивания вот этой гайки:
Но у вас такая врятли найдется, и поэтому проще зафиксировать вал большой широкой отверткой.
Обратите внимание, за вариатором находится большая шестерня электростартера, с довольно массивными зубьями. С левой стороны картера есть выступ. Именно в этом месте мы будем фиксировать шестерню.

V G F T O
снятие установка вариатор скутер

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх