Bimota SB6R

Информация по мотоциклу Bimota SB6R

На основе двигателя модели Suzuki GSX-R1100 в 1997 году была выпущена модель SB6R. Мотоцикл имел алюминиевое шасси, а также передовые колёса, подвеску (вилку Paioli и задний амортизатор ?hlins) и тормоза Brembo. Данная модель отличалась довольно высокой стоимостью. Произведено было 600 экземпляров модели. Максимальная мощность её 1074-кубового 4-тактного 4-цилиндрового двигателя модели была равна 156 лошадиным силам на 10000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 120 Нм на 9000 об/мин. Двигатель работал со степенью сжатия 11,2:1. За его питание отвечали четыре 40-миллиметровых карбюратора. Модель была оборудована электронным зажиганием и электрическим стартером. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Размер передней и задней шины составлял соответственно 120/60 ZR17 и 190/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 190 кг. Его максимальная скорость составляла 297 км/ч. На переднем колесе были установлены два 320-миллиметровых дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, а на заднем – один 230-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом. Мотоцикл имел большой бензобак на 22 л.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя: 1074 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 297 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota SB6R

При создании модели SB6R конструкторы Bimota пошли традиционным для компании путем: был взят мощный двигатель японского производства и помещен в более совершенную ходовую часть.

В основном спортбайки японского производства, начиная с 1990 года, обладают хорошей управляемостью, но Suzuki GSX-R1100 был чрезмерно тяжелым. Поэтому на Bimota взяли его мощный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 1074 см3 и сконструировали вокруг него необычную алюминиевую раму диагонального типа.

При постройке этого мотоцикла были использованы только лучшие компоненты подвески, колесные диски и тормозные системы, а сам аппарат получил эффектный одноместный обтекатель и выведенные под сиденье глушители. Вилка Paioli, задний моноамортизатор Ohlins и тормозные системы Brembo обеспечивают SB6R эталонную управляемость. Единственным недостатком SB6R была высокая цена и непостоянное качество сборки.

Bimota SB6R

Bimota SB6R
V G F T O
Bimota SB6R цена расход технические характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх