Снегоход Yamaha RS Venture GT
Снегоход Yamaha RS Venture GT, помимо всего высокотехнологичного оборудования, оснащен новым ветровым стеклом X-tall. Оно настолько высокое, что позволяет защитить водителя, начиная с головы и заканчивая ногами. Ноги защищают дефлекторы. Подобное решение позволяет избежать лишних нагрузок на водителя, повышая тем самым продолжительность и комфортность поездки.
Уникальная система EPS компании Yamaha делает управление снегоходом совсем иным. Все, кто опробовали в действии, сразу полюбили ее. Чтобы присоединится к ним, просто выберите RS Venture GT – один из самых комфортабельных туристических снегоходов в мире.
Технические характеристики:
Yamaha RS Venture GT
Двигатель
Тип двигателя: |
4-тактный |
Объем: |
1049 см3 |
Цилиндры: |
3 |
Система охлаждения: |
Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
82.0 x 66.2 мм |
Конструкция впускного коллектора: |
2 клапана |
Топливная система: |
41мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный подогрев |
Система зажигания: |
Digital T.C.I. w/T.P.S. |
Выхлопная система: |
2 клапана, задний выхлоп |
Тип тормоза: |
Гидравлический, 2-поршневой алюминиевый суппорт, вентилируемый диск, механический парковочный тормоз |
Сцепление / трансмиссия: |
Вариатор YVXC, крышка и корпус цепи из магниевого сплава, реверс |
Рама -
Передняя подвеска: |
Независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние амортизаторы: |
40мм, GYT-R, алюм., газ высокого давления, расширительный бачок, регулировка демпфирования сжатия и отбоя |
Ход передней подвески: |
229 мм |
Задняя подвеска: |
ProComfort |
Задние амортизаторы: |
40 мм, SOQI, алюм., газ высокого давления, расширительный бачок, регулировка демпфирования сжатия |
Ход задней подвески: |
315 мм |
Габаритные размеры -
Общая длина x ширина x высота: |
3210 x 1275 x 1380 мм |
Длина х ширина х высота гусеницы |
3657 x 381 x 32 мм |
Ширина колеи лыж (от центра до центра): |
1085 мм |
Емкость топливного бака: |
38.3 л |
Тип гусеницы |
Camoplast Ripsaw™ |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 933 000 руб.
Электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering) вместе с продуманной конструкцией передней подвески обеспечивают мягкое и отзывчивое управление. Ваши мечты о длительных путешествиях на снегоходе теперь стали реальностью. К вашим услугам также вместительное багажное отделение, комфортабельная спинка с регулировкой наклона, которую можно передвинуть вперед, если вы путешествуете без пассажира.
Многофункциональная панель приборов отображает все необходимые данные и держит вас в курсе происходящего, так что вы можете расслабиться и просто наслаждаться поездкой.