BRP GTX S 155
Информация о гидроцикле BRP GTX S 155
Модель Sea-Doo GTX S 155 заново определяет стандарты комфорта благодаря абсолютно уникальной подвеске. Это гидроцикл для тех, кто привык наслаждаться плавным движением по водной поверхности в любую погоду.Цена
Цена нового гидроцикла на момент написания статьи порядка 690500 руб.
Видео
Технические характеристики
Рабочий объем, куб.см / мощность, л.с. |
1494 / 155 |
Диаметр цилиндра, мм / ход поршня, мм |
100 мм x 63,4 мм |
Тип |
4-тактный, 3-цилиндровый Rotax 1494 |
Система впуска |
Без нагнетателя, диаметр дросселя 60 мм |
Степень сжатия |
10,6/1 |
Система охлаждения |
С закрытым контуром |
Топливо |
АИ-95 |
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ
Водомет |
Алюминиевый, одноступенчатый, осевого типа, с большой ступицей, 10 лопаток статора |
Привод вала водомета / система регулировки трима VTS. |
С прямым приводом, передняя/нейтраль/задняя / Механическая система VTS |
Импеллер |
Нержавеющая сталь |
ГАБАРИТЫ, МАССА, ВМЕСТИМОСТЬ, ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Длина, мм |
3368 |
Ширина, мм |
1231 |
Высота, мм |
1118 |
Сухой вес, кг |
338 |
Топливный бак, л |
60 |
Емкость багажных отделений, л |
116,6 |
Количество мест |
3 |
ЦВЕТ
- Цветовая гамма:Черный/Оранжевый
КОРПУС, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
Тип корпуса |
LFI, из композитных материалов |
Приборы |
23 функции, включая указатель уровня топлива, тахометр, спидометр, режим Туринг/Спорт, новый экономичный режим ECO, счетчик моточасов, компас |
Система O.P.A.S. |
O.T.A.S. |
Система Sea-Doo Learning Key - Стандарт[/b] |
|
[b]Система D-Sea-Bel - Стандарт |
|
Зеркала |
Стандарт |
Посадочная подножка |
Стандарт |
Комплектация |
Комплектация SE - хромированные детали. |
При производстве водной техники Sea-Doo разработчики уделяли повышенное внимание комфорту водителя и пассажиров. На моделях этого ряда неожиданно для многих появилась подвеска, которую с легкостью можно отнести к инновационным технологиям.
У гидроцикла BRP Sea-Doo GTX S 4-TEC 155 между корпусом и платформой для ног появилась полноценная подвеска с двойными рычагами и амортизаторами. Это значительно смягчило удары волн, что позволило без опасности для здоровья пассажиров рассекать волны даже в легкий шторм. Поскольку появление подвески значительно повлияло на стоимость этой модели, то ее разработчики решили отказаться от дорогих «мозгов» в пользу подвески.
При сильном ударе подвеска позволяет «уходить» в корпус верхней части аквабайка. Чтобы отрегулировать подвеску, нужно приподнять только сиденье Doo GTX S 4-TEC 155. Использование подвески значительно повысило комфорт пассажиров, во время катанья они не испытывают жестких ударов о волны, получая мягкие толчки.
Но это не означает, что остальных современных узлов в этом аквабайке нет. Как и вся современная техника, гидроцикл BRP Sea-Doo GTX S 4-TEC 155 имеет немало современных элементов: · Интеллектуальная система тормоза; · Система контроля тяги iTC; · Ручное управление кулисой водомета;