Снегоход Yamaha Viking 540 IV
Viking 540 IV – новинка от Yamaha, на которую стоит обратить внимание в первую очередь тем, кто использует снегоход для работы.
Непревзойденная надежность, увеличенная грузоподъемность, высокая проходимость – вот неполный список достоинств, выделяющих эту модель в ряду собратьев.
Из конструктивных особенностей в первую очередь следует упомянуть необычно широкие лыжи оригинальной конструкции с улучшенным профилем коньков, что очень положительно влияет на устойчивость и управляемость машины.
Технические характеристики:
VK540 IV
Двигатель | |
---|---|
Тип / рабочий объем | 2-тактный / 535 куб. см |
Цилиндры | 2-цилиндровый |
Охлаждение | аксиальный вентилятор |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 73,0 x 64,0 мм |
Топливная система | 38 мм карбюратор Mikuni x 1 |
Система зажигания | CDI (емкостное зажигание) |
Система впуска | пластинчатый клапан |
Система выпуска | глушитель с резонатором |
Сцепление\передачи (трансмиссия) | YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом |
Тормозная система | механический дисковый |
Подвеска | |
Система передней подвески | телескопическая стойка |
Передние амортизаторы | Hydraulic |
Ход передней подвески | 150 мм |
Система задней подвески | Торсионная подвеска ProComfort |
Задние амортизаторы | Hydraulic, Gas Cell rear & center |
Ход задней подвески | 275 мм |
Характеристики / габариты | |
Общая высота | 1 355 мм |
Общая длина | 3 055 мм |
Общая ширина | 1 190 мм |
Ш x Д x В гусеницы | 20 x 154 x 1.375 дюймов |
Ш x Д x В гусеницы | 508 x 3 912 x 35 мм |
Тип гусеницы | Camoplast® Ripsaw™ |
Колея лыж (между центрами) | 960 мм |
Емкость топливного бака | 31.0 л |
Особенности | |
Электростартер | стандартная комплектация |
Задний ход | стандартная комплектация |
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора | стандартная комплектация |
Мощность и тип ламп в фаре | 60/55W галогеновая x 1 |
Розетка постоянного тока | N/A |
Цена
Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 590 000 руб.
В свою очередь, высокую проходимость обеспечивает гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, изготовленная из легких и прочных материалов.
Торсионная задняя подвеска Yamaha Viking 540 IV сконструирована именно для этой модели, также как и ведущие звезды, установленные в системе привода гусеницы.
Хорошо зарекомендовавший себя в прошлых моделях 535-кубовый двухцилиндровый двигатель на этот раз избежал конструктивных доработок.
Видео
Зато над увеличением комфортности инженеры поработали весьма серьезно: увеличенное ветровое стекло, нескользящие подножки, вместительные багажник и подседельная емкость, а также электроподогрев не только рукояток руля, но и рычага «газа» придутся по душе всем ценителям снегоходов от Yamaha.