Yamaha BW’S

Информация по скутеру Yamaha BW’S

Yamaha BW’S
Надежный и экономичный скутер модели Yamaha BW’S предназначен для любых видов поездок. Если говорить о движении по бездорожью, то благодаря легкому весу и крепкой раме в сочетании с широкими шинами — появляется возможность ездить по дорогам с трудной проходимостью. Простота в управлении позволяет водить Скутер PGO X-HOT 150 EFI для поездок по городу и для резвых бросков за его пределы. Эта модель сразу же вызывает неудержимое желание сесть на него и прокатится. Правильной формы, а главное удобный руль без ненужных пластиковых «излишеств» — сверкающий металл и гоночная приборная панель — ничего лишнего, все для начинающих водителей. Вам нужно быстро добраться из точки А в точку Б по заполненным дорогам большого города — для скутера PGO X-HOT 150 это простое задание и интересная игра, тем более что ваше передвижение будет максимально эффектным и захватывающим. Если вы ценитель езды по бездорожью, то в этом вам поможет этот аппарат, он не подведет вас в пути и порадует своими впечатляющими характеристиками. Совершать туристические поездки, выезды на рыбалку или просто короткие броски по городу — все под силу этой мотомашине. Максимально продуманная ходовая часть поможет вам избавится в пути от неприятных колебаний, ведь скутер PGO X-HOT 150 EFI приспособлен для езды по любой дороге. Выделенное место под багаж обязательно вам пригодится в туристических поездках скутер даже новичку. Двойная фара Yamaha BW’S — нужное дополнение в поездке по местам со слабым освещением. Широкое сиденье рассчитано на водителя и на пассажира.

Технические характеристики

Модельный год 1998
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1890
Ширина, мм 660
Высота, мм 1115
Ширина, мм 660
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 765
Дорожный просвет, мм 119
Колесная база, мм 1270
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 94
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 101
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 7.9/7000
Крутящий момент, н·м / оборотах 9.6/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 5.7
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 85
Количество передач -
Главная передача Ремень
Расход топлива, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
ABS Нет
Система запуска Электростартер
Размер шин 120/90 R10 - 130/90 R10

Видео

  • Обзор Yamaha BW’S

Серия Yamaha BWs, выпущенная в 1998 году, пользовалась огромной популярностью у американских и европейских мотолюбителей. Эту модель отличали в свое время легкость, эргономичность и шустрый нрав. Владельцы были довольны улучшенными возможностями оффроуда и особым харизматичным дизайном.

Двухтактный двигатель с цилиндром на 100 куб. см. в паре с вариатором легко и весело разгоняет юркий скутер. Моторчик с карбюраторным впрыском развивает мощность около 8 л.с., этого вполне достаточно для 100-килограмового байка со стальной рамой. Yamaha BWs имеет оффроуд-пакет начального уровня, у подвески длинные ходы, стоит агрессивная резина и клиренс 119 мм. На передней вилке установлен дисковый тормоз диаметром 150 мм, а задняя маятниковая подвеска оснащена барабанным механизмом.

Все детали экстерьера Yamaha BWs100 имеют хорошую подгонку и изготовлены из качественного пластика. Во внешности бросаются в глаза две выпученные фары головного света, наличие дуг и щитков на корпусе. Большие размеры багажного отделения под сиденьем удовлетворят любого запасливого владельца.

Yamaha Aerox R

V G F T O
цена расход технические характеристики Yamaha BWS Yamaha BWS
Добавлено: 22-11-2016, 23:06
1
4 021

Комментарии (1)

avatar

Плюсы + : Уникальный лучший а главное очень практичный в своем классе.
У меня было много скутеров в категории 100 куб. см., но этот самый лучший. Великолепная развесовка, прощает много ошибок при вождении. Очень отзывчивый. Пригоден как для пересеченной местности, так и для шоссе. В городе просто мечта. Очень юркий. В транспортном потоке в наше время не чувствуешь себя ущемленным. Набор скорости на штатном вариаторе для начинающих -очень не плох, но если немного пошаманить с грузиками вариатора(ну это в будующем), то резвость набора скорости увеличивается ровно в 2 раза и во всем диапозоне. На сегодняшний день аналогов в этом классе скутеров для себя не нашел. В обслуживании неприхотлив.
Минусы-Для двоих маловат. Других минусов для себя не нашел. Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх