Yamaha XV1600

Информация по мотоциклу Yamaha XV1600 (XV1600A, Road Star, Wild Star)

Модель круизера Yamaha XV1600A была представлена в 1999 году и выпускалась вплоть до 2004 год, после чего была заменена моделью Yamaha XV1700. На рынке США мотоцикл имел в названии приставку Road Star, а на рынке Европы - Wild Star. За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1602 куб.см., выдающий 63 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - с 2000 до 4000 об/мин.

Из других особенностей Yamaha XV1600 можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, обычную телескопическую вилку спереди, моноамортизатор сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 20 л и 332 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha XV1600 является одной из самых тюнингуемых моделей, поэтому на зарубежных рынках встречается очень много кастом-версий на базе Yamaha XV1600.

Основные модификации Yamaha XV1600A:

  • Yamaha XV1600A - обычная версия.
  • Yamaha XV1600AS - версия в хром-пакете.
  • Yamaha XV1600AS Midnight - версия с двигателем черного цвета.
  • Yamaha XV1600AT Silverado - версия с клепанными боковыми сумками и сиденьями + лобовое стекло.

Основные конкуренты Yamaha XV1600A в классе:

  • Honda VTX 1300
  • Kawasaki Vulcan 1500 / Kawasaki Vulcan 1600
  • Suzuki Intruder 1500

Краткая история модели

  • 1999 г. - начало производства и продаж модели Yamaha XV1600A.
  • 2001 г. - появление Midnight модификации.
  • 2004 г. - последний год производства Yamaha XV1600A. Ей на смену приходит обновленная модель - Yamaha XV1700A.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV1600A:

Модель Yamaha XV1600A
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1999-2004
Рама стальная дуплексная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1602 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 95 мм х 113 мм
Степень сжатия 8,3:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Mikuni BSR40
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 62,6 л.с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 134 Нм при 2250 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90-16 67H
Размер задней шины 150/80B-16 71H
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход - 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 110 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2500 x 980 x 1140 мм - обычная версия XV1600A

2500 x 980 x 1500 мм - версия Silverado XV1600AT

Высота по седлу 710 мм
Колесная база 1685 мм
Максимальная скорость 175 км/ч
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 332 кг - версии XV1600A, XV1600AS

347 кг - версия XV1600AT

Расход топлива

Средний официально заявленный расход топлива на Yamaha XV 1600 составляет 6,62 л на 100 км пути. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 5,5 л по трассе до 9,5 л в городе.

Цена

Цена на модели Yamaha XV1600A с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XV1600A.

Yamaha XV 1600 Road Star, первые два года выпускавшийся только для рынка США и называвшийся Wild Star, занимает некое промежуточное положение между линейкой Drag Star, включающей в себя мотоциклы с двигателями от 400 до 1100 куб. см., и флагманскими моделями с 1,9-литровыми моторами — Yamaha XV 1900 Stratoliner и XV 1900 Raider. Создавался этот мотоцикл в первую очередь для американского рынка, и сразу бросается в глаза, что его создатели вдохновлялись такой культовой моделью, как Harley-Davidson Road King. XV 1600 Road Star похож на него даже внешне, но конструкторы пошли дальше и лишили своё детище балансирных валов, добившись того, что мотоцикл стал мощно вибрировать на холостых оборотах.

Кстати, примерно той же кубатурой и в целом схожими техническими характеристиками может похвастаться Yamaha Royal Star, но она отличается прожорливым V-4 двигателем, карданным приводом и вообще другой конструкцией. А Yamaha Road Star может похвастаться одним карбюратором против двух на мотоциклах серии Drag Star и ременным приводом заднего колеса. Колёса у большинства экземпляров спицованные, а вот у выпускавшихся в 1999-2000 XV 1600 Wild Star были литые колёсные диски. В целом можно сказать, что «Звезда дороги» — типичный круизер, тяговитый, тяжёлый и достаточно мощный.

Да, несмотря на низкий центр масс, его зашкаливающий за 300 кг вес чувствуется, особенно когда приходится его катать ногами по парковке. Пластика на мотоцикле минимум, практически все элементы отделки выполнены из толстой стали, покрытой хромом, чтобы угодить американцам с их тягой к вибрирующим и «целиком железным» Харли-Дэвидсонам. V-твин воздушного охлаждения Yamaha Road Star 1600 выдаёт 63 л.с. и ломовой крутящий момент, доступный с самых низов. Мотор у этого круизера вообще чрезвычайно низкооборотистый, даже по меркам класса, и напоминает трактор. Тяга на низах впечатляет, но верхов у него негусто.

Впрочем, благодаря ременному приводу вся эта мощность доходит до заднего колеса практически без потерь. Максимальная скорость Yamaha Road Star 1600 составляет 180 км/ч, правда, в таком режиме расход топлива катастрофически возрастает, а управляемость испаряется, превращая тяжеленный круизер, ревущий выхлопом, в идущее по прямой траектории пушечное ядро. А вот на малых скоростях управляется XV 1600 на удивление приятно, куда лучше, чем ожидая, глядя на эту махину. Вес мотоцикла перестаёт ощущаться уже после набора 15-20 км/ч.

Внешне Yamaha Road Star представляет собой воплощённую классику. Ничего лишнего — только старая школа! Огромные широкие сиденья, явно рассчитанные на седалище великана, круглая фара навыкате, массивные накладки на вилку, изогнутый руль, и, конечно же, хром, хром и ещё раз хром. Поклонники классических круизеров будут в восторге, если дать им пощупать этого замечательного представителя мира железных мотоциклов. Правда, штатные глушители звучат посредственно — им недостаёт сочного храпа, но это решаемо с помощью тюнинга.

Выпускалась Yamaha Road Star вплоть до 2005 года, потому что на смену ей пришла усовершенствованная модель — XV 1700, сохранившая то же название — Road Star (не путать с XV 1700 Warrior). Огромной популярности мотоцикл не обрёл, во многом из-за не самой низкой цены, и отчасти из-за конкуренции с менее дорогим и оснащённым инжектором Kawasaki VN 1600, да и в глазах любителей «Харли-Дэвидсонов» этот мотоцикл всё равно ему уступает по той простой причине, что это не «Харли». Но чего у XV 1600 не отнять, так это продуманной конструкции и отличных ходовых характеристик.

Конечно, в городе не так уж просто ворочать мотоцикл весом хорошо за три центнера и шириной в метр, но его стихия — не узкие, забитые автомобилями улицы, а шоссе. На трассе Yamaha Road Star 1600 чувствует себя великолепно, с лёгкостью совершая обгоны. На пятую передачу можно переключаться уже на 60-70 км/ч и дальше ехать, как на автомате, а 20-литровый бензобак обеспечит три сотни километров запаса хода без дозаправок. Да, XV 1600 — классический круизер, и любителям этого класса мотоциклов он, несомненно, придётся по нраву.

Yamaha XV1600

V G F T O
Yamaha XV1600 Yamaha XV1600 XV1600A Road Star Wild Star цена расход технические характеристики
Добавлено: 26-07-2016, 16:18
2
10 658

Комментарии (2)

avatar
-6
#1 Abramich

Yamaha XV 1600 Wild Star

 

 

Мотоцикл просто супер, я в восторге от его размеров и набора скорости.! 

За последние 2 месяца накатал около 8 т. км 

Все преимущества и недостатки выявились в поездке на йух. 

За неделю прошёл 3900 км. в компании Драг стара 1100 и Роял стара 1300. 

На трассе ведёт себя превосходно. Быстро и уверенно набирает скорость. Оч. динамичный на обгонах, даже по отношению к Роялу (про драгу даже говорить не стану) В отличии от Рояла достаточно экономичный (примерно на 150 км 11 - 12 л. 92 бинзина, что составляет 7,5 - 8 л. на сотню при крейсерской скорости 140 км/ч), в отличии от Рояля (13 - 14 л. на 150 км 95 бензина). 

Запас хода так же достаточно большой, учитывая, что бак на 22 л. 

Оч. хорошо показал себя на серпантине в Крыму. Уверенно держит крутые повороты. И, несмотря на воздушное охлаждение, совершенно не грелся при 32 градусах по таким дорогам с постоянным переключением передач на подъёмах и спусках. 

Ременная передача - только большой плюс к данной трансмиссии. Тихий ход и, главное - нет рывков в момент резкого увеличения оборотов или торможения двигателем с переключением передач. Практически не обслуживается. Замена ремня происходит через 70 - 80 т. км. 

В городе тоже достаточно комфортно себя чувствую, даже в больших пробках, несмотря на габариты руля и задних кофров. Хотя конечно же, спроить не стану, на маленьких мотоциклах гораздо легче двигаться по Московским дорогам в час пик. 

Есть, к сожалению, и один недостаток - практически у всех Роадов и Вайлдов 1600/1700 - это при резком увеличении скорости на 4-й и 5-й передачах начинает подбуксовывать сцепление. Происходит это считанные доли секунды и не всегда, но всё же несколько раздражает. 

Не очень любит высокие обороты и большую скорость (начинает подъедать немного масла, за 2 т.км. съел 400 грамм). Хотя сам мотоцикл не провоцирует к быстрой езде, но можно себе позволить на некоторых участках трассы развивать скорость до 180 км/ч, и, имея большое лобовое стекло, чувствовать себя оч. комфортно. Но постоянно двигаться на скорости 160 и выше не стоит. Повторяюсь - данный двигатель этого не любит. Лучше этот запас мощности и скорости держать для обгонов. 

Я оч. доволен данным мотоциклом и его характеристиками.

avatar
-5
#2 chemworker

У меня европеец (Wild Star) и 1600 объём, да разницы с 1700 - чуть да маленько.

Мот прост и надёжен, как топор. Архаичная и дефорсированная конструкция двигла+воздушка+ремень способствуют ).Версии с карбюратором ремонтопригодны "на коленке" по понятным причинам.

Хотя про проблемы с инжектором -вроде- ещё никто тоже не слышал.

За два года объехал на нём большую часть европы и всю скандинавию - мот ни разу не пукнул. Мот "едет" , тормозит чуть хуже, чем едет, рулится хуже, чем тормозит. По сравнению с вулканом-кастом 800 управляемость будет хуже, плюс - вес роада побольше будет.

Из отмеченных мной недостатков - периодически засирающаяся по непонятным причинам линия вентиляции бака (лечится продувкой)+ скрип ремня в определённых условиях - как не регулировал+ от вибраций незафиксированные болтики будут раскручиваться и теряться ). Лечиться применением локтайта в соединениях, где не предусмотрена фиксация изначально.

Мой совет - брать и не разочаруешься. Именно 1700 инжектор - самое оно будет. Года у этих вариантов итак - свежие, вряд ли мот будет убит.Хотя - всяко бывает ).

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх