Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)
Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 650 (XVS 650)
Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной "чопперской" тяги в ущерб максимальной мощности.
По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago - классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.
На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия - Yamaha XVS 400 Drag Star.
Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:
- Yamaha XVS 650
- Yamaha V-Star 650 - название для американского рынка
Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.
Основные модификации Yamaha Drag Star 650:
- Yamaha Drag Star 650 Custom - базовая версия мотоцикла - короткие крылья, тонкое переднее колесо.
- Yamaha Drag Star 650 Classic - версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.
- Yamaha Drag Star 650 Silverado - версия Classic с туринговым обвесом - высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:
Краткая история модели
- 1997 г. - начало продаж Yamaha Drag Star 650.
- 1998 г. - появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic.
- 2003 г. - появление модификации Yamaha Drag Star 650 Silverado.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 650:
Модель | Yamaha XVS 650 Drag Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1997-по наст. вр. |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 649 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81 мм х 63 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni 28 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 6500 об/мин (37 л.с. при 5400 об/мин - на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 50,9 Нм при 3000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-19 (в версии Custom) |
Размер задней шины | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан 200 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход - 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход - 86 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2339 x 878 x 1069 мм - версия Custom
2451 x 929 x 1104 мм - версия Classic |
Высота по седлу | 695 мм - Custom
711 мм - Classic |
Колесная база | 1610 мм - Custom
1625 мм - Classic |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,3 сек |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 230 кг - Custom
260 кг - Classic |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 257 кг - Custom
287 кг - Classic |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS 650 Drag Star составляет 5 л на 100 км. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет около 7 л на 100 км.
Цена
Цена на Yamaha XVS 650 Drag Star с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star.
Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.
Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.
Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.
Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.
Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…
Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…
Yamaha Drag Star 650