Квадроцикл Brp Traxter
Информация по квадроциклу Brp Traxter
Квадроцикл Brp Traxter утилитарного класса считается первым двухместным мотовездеходом, у которого благодаря увеличенной колесной базе повышена устойчивость, а вес оптимально сбалансирован. Для водителя и пассажира установлены ступенчатые сиденья, подножки, поручни и спинки сиденья, благодаря чему двигаться стало значительно комфортнее.
Для быстрого и гладкого разгона сцепление калибруется вариатором Brp Traxter. А оптимизируется сцепление благодаря полному приводу и автоблокируемому дифференциалу, поэтому квадроциклу по силам любой ландшафт.
Более детальные характеристики представлены ниже.
Технические характеристики:
Brp Traxter (2002)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 498 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число тактов | 4-тактный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 177,8 мм |
Тип задней подвески | Жесткий качающийся рычаг |
Ход задней подвески | 190,5 мм |
Передние шины | 25 х 8 - 12 Traiwolf |
Задние шины | 25 х 8 - 12 Traiwolf |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 80 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Высота | 1143 мм |
Длина | 2071 мм |
Ширина | 1194 мм |
Сухой вес | 343 кг |
Колесная база | 1296 мм |
Радиус поворота | 2,135 м |
Клиренс | 188-задний, 244-передний мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Traxter (2003)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 498 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число тактов | 4-тактный |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Жесткий качающийся рычаг |
Ход задней подвески | 190,5 мм |
Передние шины | 25 х 8 - 12 Traiwolf |
Задние шины | 25 х 10 - 12 Traiwolf |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 30 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2071 мм |
Ширина | 1194 мм |
Высота | 1143 мм |
Сухой вес | 340 кг |
Колесная база | 1296 мм |
Радиус поворота | 2,135 м |
Клиренс | 188-задний, 244-передний мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Traxter XL (2003)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 498 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Механика |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Маятниковый рычаг |
Ход задней подвески | 102 мм |
Передние шины | 25 х 8 - 12 |
Задние шины | 25 х 10 - 12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 80 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2489 мм |
Ширина | 1194 мм |
Высота | 1168 мм |
Сухой вес | 386 кг |
Колесная база | 1550 мм |
Радиус поворота | 2,515 м |
Клиренс | 188-задний, 244-передний мм |
Топливный бак | 20 л |
Brp Traxter Max XT (2003)
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 498 см3 |
Мощность | 38 л.с. |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4-тактный |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | жидкостное |
Стартер | Электро |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмисии | Кардан |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Механика |
Реверс (задняя передача) | есть |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Двойной А-рычаг |
Ход передней подвески | 178 мм |
Тип задней подвески | Жесткий качающийся рычаг |
Ход задней подвески | 190,5 мм |
Передние шины | 25 х 8 - 12 |
Задние шины | 25 х 10 - 12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность переднего багажника | 40 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 80 кг |
Тяга на крюке | 500 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Высота | 1325 мм |
Длина | 2324 мм |
Ширина | 1194 мм |
Сухой вес | 2,362 кг |
Колесная база | 1550 мм |
Радиус поворота | 2,362 м |
Клиренс | 188-задний, 244-передний мм |
Топливный бак | 20 л |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 450 000 руб.
Видео
"Продолговатость" базы квадрика, обусловленная наличием пассажирского места, имеет и еше одну положительную сторону. На ходу длинный аппарат заметно плавней и стабильнее своих короткобазных собратьев. На неровностях и мелких частых ухабах, вроде гребенки грейдера или корней деревьев, его заметно меньше крестит и подбрасывает. В плане комфорта передвижения, особенно с пассажиром, такая особенность выглядит достоинством.