Outlander L – доступный по цене квадроцикл
Информация по квадроциклу Brp Outlander L
Начавшееся в мае 2014 года пополнение линейки квадроциклов Can-Am новыми моделями L и L MAX 38 и 46 л.с. продолжилось появлением в 2016 модельном году 48-сильным квадриком Outlander L 570. Они сохранили ключевые особенности Can-Am: производительность, точность инженерных разработок и ориентированный на удобство езды водителя дизайн.
Серия L – самые доступные по цене на сегодня ATV на платформе G2. BRP на Outlander L дает беспрецедентную гарантию на 5 лет без ограничений по пробегу! И эта гарантия не подразумевает повышения цены! Outlander L дешевле нынешнего лидера бюджетных квадро-вездеходов – Polaris Sportsman 570. Ценовая политика и 5-летняя гарантия сделали Аутлендер L очень успешной моделью 2015 года.
Сравнительная таблица технических параметров квадроциклов Outlander серии L
Параметр | Outlander MAX L 450 DPS | Outlander MAX L 500 DPS | Outlander L 450 STD |
---|---|---|---|
Кол-во мест | 2 | 1 | |
Двигатель | Rotax, SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения | Rotax V-Twin SOHC (V-образный 2-цилиндровый) | Rotax, SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя, куб.см | 427 | 499,6 | 427 |
Мощность, л.с. | 38 | 46 | 38 |
Диаметр/Ход поршня, мм | 94 x 61,5 | 94 x 61,5 | 82 x 47 |
Смесеобразование | Инжектор, электронный впрыск топлива EFI | ||
Система стартера | Электростартер | ||
Трансмиссия | Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем. | ||
Привод трансмиссии | Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok | Полный привод/задний привод | |
Рама | SST, G2, гладкая, усиленная | ||
Тип передней подвески | двойные A-образные рычаги | ||
Ход передней подвески, мм | 229 | ||
Тип задней подвески | Независимая TTI | ||
Ход задней подвески, мм | 220 | ||
Передний тормозной механизм | Двойной. Диски 214 мм вентилируемые дисковые гидравлические тормоза | ||
Задний тормозной механизм | 214 мм вентилируемый дисковый гидравлический тормоз | ||
Передние колеса, дюймы | Стальные диски, шины Carlisle Trail Wolf 25x8x12 | ||
Задние колеса, дюймы | Стальные диски, шины Carlisle Trail Wolf 25x10x12" | ||
Габариты (Д*Ш*В), мм | 231 x 116,8 x 133 | 211 x 116,8 x 124 | |
Колесная база, мм | 1499 | 1290 | |
Клиренс, мм | 267 | ||
Грузоподъемность, кг | 55 (пер.багажник), 109 (зад.багажник) | ||
Буксировка, кг | 590 | ||
Сухой вес, кг | 324 | 336 | 308 |
Опции цвета | желтый (Yellow), серый (Light Grey), камуфляж (Camo) | красный (Viper Red), серый (Light Grey) | |
Особенности |
|
|
|
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $7 500.
Видео
[center]
Модели Outlander L-серии имеют – новый двигатель Rotax 570 куб.см 48 л.с. 1-цилиндровый 4-тактный с жидкостным охлаждением на моделях: Outlander L 570, L DPS, L MAX, Outlander L Mossy Oak Hunting Edition – новая модель для охотников, на новом "грязевом" квадроцикле Outlander L X mr 570. Движки Rotax 450 мощностью 38 л.с. стоят на Outlander L 450, жидкостный 46-сильный двигатель Rotax V-Twin 500 SOHC – на Outlander L 500. Бесступенчатая коробка передач контролирует оба двигателя, а двухкамерный воздухозаборник поднят выше, чтобы чистый воздух безостановочно подавался мотору. Для сравнения: Sportsman 570 оборудован 567-кубовым одноцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 44 лошадиных силы.
Модели Outlander L созданы на базе рамы SST G2 с конструкцией Geometric Contact Control, представленной на Outlander 1000. По сравнению с традиционным трубчатым шасси это намного эффективная конструкция с заниженным центром тяжести, улучшенной управляемостью и меньшим количеством составных частей, материалов и сварочных швов.
На всех четырех углах подвески стоят амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга, контролирующие 228 миллиметров вертикального хода спереди и 223 миллиметра сзади. Представители BRP заявляют, что подвеска на сдвоенных A-образных рычагах включает в себя конструкцию, предотвращающую проседание при торможении для наилучшей управляемости на поворотах. Задняя независимая подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent – TTI) является единственной в индустрии подвеской, которая позволяет колёсам поворачиваться вверх и вниз по вертикали. На всех 4-х углах подвески регулируется.
Также в комплектацию Outlander L входит передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, 214-миллиметровые передние и задние дисковые тормоза, 12-дюймовые стальные колеса с шинами Carlisle Trail Wolf, стальные багажные полки с системой LINQ (общая грузоподъемность – 163 кг), магнето мощностью 400 Вт и многофункциональная цифровая приборная панель. Дорожный просвет составляет 267 мм, бензобак квадроцикла вмещает 20,5 л, а тяговое усилие машины – 590 килограммов.
Пакет DPS
Также за небольшую доплату покупатели могут получить пакет опций DPS, в который входит: трехрежимный динамический усилитель руля BRP (Tri-Mode DPS), передний дифференциал Visco-Lok QE, магнето мощностью 500 Вт и 12-дюймовые литые алюминиевые диски.
Outlander L MAX
Этот квадроцикл позволяет водителю взять с собой в дорогу пассажира. Outlander L MAX трансформируется из одноместной машины в двухместную за считанные секунды. У переработанного пассажирского сиденья больше спинка, и она и плавнее гнется, а новый замок с защелкой снижает силу вибрации. Наклон спинки сводит к минимуму отдачу на пассажира во время разгона или на крутых подъемах. Двухместные модели Outlander L MAX можно приобрести с динамическим усилителем руля или без него.
Установленный под углом задний пассажирский поручень может гнуться во время езды, что снижает нагрузку и отдачу на руки пассажира. Конструкция поручней позволяет по-разному ставить руки. Если водитель катается в одиночку, заднее сиденье с ручками не ограничивает место на багажной полке и никак не мешает водителю. Глубина и углы подножек на всех моделях MAX с рамой G2 SST рассчитаны на сидящего сзади пассажира.
Чтобы освободить место под новые модели Outlander L, BRP убрали все вариации Outlander 400 и Outlander 500 кроме 500 DPS, который теперь стоит дороже, чем Outlander L 500 DPS.