Outlander L – доступный по цене квадроцикл

Информация по квадроциклу Brp Outlander L

Начавшееся в мае 2014 года пополнение линейки квадроциклов Can-Am новыми моделями L и L MAX 38 и 46 л.с. продолжилось появлением в 2016 модельном году 48-сильным квадриком Outlander L 570. Они сохранили ключевые особенности Can-Am: производительность, точность инженерных разработок и ориентированный на удобство езды водителя дизайн.

Серия L – самые доступные по цене на сегодня ATV на платформе G2. BRP на Outlander L дает беспрецедентную гарантию на 5 лет без ограничений по пробегу! И эта гарантия не подразумевает повышения цены! Outlander L дешевле нынешнего лидера бюджетных квадро-вездеходов – Polaris Sportsman 570. Ценовая политика и 5-летняя гарантия сделали Аутлендер L очень успешной моделью 2015 года.

Сравнительная таблица технических параметров квадроциклов Outlander серии L

Параметр Outlander MAX L 450 DPS Outlander MAX L 500 DPS Outlander L 450 STD
Кол-во мест 2 1
Двигатель Rotax, SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения Rotax V-Twin SOHC (V-образный 2-цилиндровый) Rotax, SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения
Объем двигателя, куб.см 427 499,6 427
Мощность, л.с. 38 46 38
Диаметр/Ход поршня, мм 94 x 61,5 94 x 61,5 82 x 47
Смесеобразование Инжектор, электронный впрыск топлива EFI
Система стартера Электростартер
Трансмиссия Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем.
Привод трансмиссии Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok Полный привод/задний привод
Рама SST, G2, гладкая, усиленная
Тип передней подвески двойные A-образные рычаги
Ход передней подвески, мм 229
Тип задней подвески Независимая TTI
Ход задней подвески, мм 220
Передний тормозной механизм Двойной. Диски 214 мм вентилируемые дисковые гидравлические тормоза
Задний тормозной механизм 214 мм вентилируемый дисковый гидравлический тормоз
Передние колеса, дюймы Стальные диски, шины Carlisle Trail Wolf 25x8x12
Задние колеса, дюймы Стальные диски, шины Carlisle Trail Wolf 25x10x12"
Габариты (Д*Ш*В), мм 231 x 116,8 x 133 211 x 116,8 x 124
Колесная база, мм 1499 1290
Клиренс, мм 267
Грузоподъемность, кг 55 (пер.багажник), 109 (зад.багажник)
Буксировка, кг 590
Сухой вес, кг 324 336 308
Опции цвета желтый (Yellow), серый (Light Grey), камуфляж (Camo) красный (Viper Red), серый (Light Grey)
Особенности
  • Розетка 12V;
  • Трехуровневый усилитель руля (DPS);
  • Магнето 500W;
  • 11 л задний багажник;
  • Фары 2х35W;
  • ЖК-мультидисплей;
  • Переключение привода;
  • Самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok;
  • Подготовлен к установке лебедки
  • Розетка 12V;
  • 11 л задний багажник;
  • Фары 2х35W;
  • ЖК-мультидисплей;
  • Переключение привода;
  • DPS - динамический усилитель руля (MIN, MED, MAX);
  • Cамоблокирующийся дифференциал Visco-Lok;
  • Подготовлен к установке лебедки.
  • Розетка 12V;
  • 11 л задний багажник;
  • Фары 2х35W;
  • ЖК-мультидисплей;
  • Переключение привода;
  • Cамоблокирующийся дифференциал Visco-Lok;
  • Подготовлен к установке лебедки.

Цена

Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $7 500.

Видео

[center]

Модели Outlander L-серии имеют – новый двигатель Rotax 570 куб.см 48 л.с. 1-цилиндровый 4-тактный с жидкостным охлаждением на моделях: Outlander L 570, L DPS, L MAX, Outlander L Mossy Oak Hunting Edition – новая модель для охотников, на новом "грязевом" квадроцикле Outlander L X mr 570. Движки Rotax 450 мощностью 38 л.с. стоят на Outlander L 450, жидкостный 46-сильный двигатель Rotax V-Twin 500 SOHC – на Outlander L 500. Бесступенчатая коробка передач контролирует оба двигателя, а двухкамерный воздухозаборник поднят выше, чтобы чистый воздух безостановочно подавался мотору. Для сравнения: Sportsman 570 оборудован 567-кубовым одноцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 44 лошадиных силы.

Модели Outlander L созданы на базе рамы SST G2 с конструкцией Geometric Contact Control, представленной на Outlander 1000. По сравнению с традиционным трубчатым шасси это намного эффективная конструкция с заниженным центром тяжести, улучшенной управляемостью и меньшим количеством составных частей, материалов и сварочных швов.

На всех четырех углах подвески стоят амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга, контролирующие 228 миллиметров вертикального хода спереди и 223 миллиметра сзади. Представители BRP заявляют, что подвеска на сдвоенных A-образных рычагах включает в себя конструкцию, предотвращающую проседание при торможении для наилучшей управляемости на поворотах. Задняя независимая подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent – TTI) является единственной в индустрии подвеской, которая позволяет колёсам поворачиваться вверх и вниз по вертикали. На всех 4-х углах подвески регулируется.

Также в комплектацию Outlander L входит передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, 214-миллиметровые передние и задние дисковые тормоза, 12-дюймовые стальные колеса с шинами Carlisle Trail Wolf, стальные багажные полки с системой LINQ (общая грузоподъемность – 163 кг), магнето мощностью 400 Вт и многофункциональная цифровая приборная панель. Дорожный просвет составляет 267 мм, бензобак квадроцикла вмещает 20,5 л, а тяговое усилие машины – 590 килограммов.

Пакет DPS

Также за небольшую доплату покупатели могут получить пакет опций DPS, в который входит: трехрежимный динамический усилитель руля BRP (Tri-Mode DPS), передний дифференциал Visco-Lok QE, магнето мощностью 500 Вт и 12-дюймовые литые алюминиевые диски.

Outlander L MAX

Этот квадроцикл позволяет водителю взять с собой в дорогу пассажира. Outlander L MAX трансформируется из одноместной машины в двухместную за считанные секунды. У переработанного пассажирского сиденья больше спинка, и она и плавнее гнется, а новый замок с защелкой снижает силу вибрации. Наклон спинки сводит к минимуму отдачу на пассажира во время разгона или на крутых подъемах. Двухместные модели Outlander L MAX можно приобрести с динамическим усилителем руля или без него.
Установленный под углом задний пассажирский поручень может гнуться во время езды, что снижает нагрузку и отдачу на руки пассажира. Конструкция поручней позволяет по-разному ставить руки. Если водитель катается в одиночку, заднее сиденье с ручками не ограничивает место на багажной полке и никак не мешает водителю. Глубина и углы подножек на всех моделях MAX с рамой G2 SST рассчитаны на сидящего сзади пассажира.

Чтобы освободить место под новые модели Outlander L, BRP убрали все вариации Outlander 400 и Outlander 500 кроме 500 DPS, который теперь стоит дороже, чем Outlander L 500 DPS.

V G F T O
Outlander задний Visco Rotax квадроцикл Информация характеристики

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх