Yamaha XVS 1300
Информация по мотоциклу Yamaha XVS 1300 (XVS1300A, V-Star 1300)
Модель круизера Yamaha XVS 1300 была представлена в 2007 году в качестве замены серии Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star). По сравнению с предшественником, новый мотоцикл получил множество изменений и добавил новые версии. Модель получает новый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1304 куб. см., выдающий почти 73 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. В остальном модель сохраняет ту же компоновку со стальной рамой, подвесками в виде классической вилки и моноамортизатора, дисковыми тормозами спереди и сзади, и ременным приводом на заднее колесо. Топливный бак увеличивается до 19 л.
Основные модификации Yamaha XVS 1300:
- Yamaha XVS1300A (в США - V-Star 1300) - обычная классическая версия мотоцикла.
- Yamaha XVS1300A Tourer (в США - V-Star 1300 Tourer) - туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.
- Yamaha XVS1300CT (в США - V-Star 1300 Deluxe) - туринговая версия мотоцикла (в стиле bagger) с пластиковым обтекателем и пластиковыми боковыми кофрами.
- Yamaha XVS1300 Custom (в США - Yamaha Stryker) - классическая версия для кастомайзеров, аналогична Honda VT1300CX Fury.
Основные конкуренты Yamaha XVS 1300 в классе:
- Honda VTX 1300 / Honda VT1300 Fury
- Kawasaki VN 1600 Vulcan
- Suzuki Intruder 1500 (Boulevard C90)
Краткая история модели
- 2007 г. - начало производства и продаж модельной серии Yamaha XVS 1300.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XVS 1300:
Модель | Yamaha XVS 1300 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2007- |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1304 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100 мм х 83 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 72,7 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106 Нм Нм при 4000 об/мин (версия Custom/Stryker - 103 Нм при 3000 об/мин) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H (версия Custom/Stryker - 120/70-21) |
Размер задней шины | 170/70B-16M/C 75H (версия Custom/Stryker - 210/40R18) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта (версия Custom/Stryker - 1 диск, 320 мм) |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт (версия Custom/Stryker - 1 диск, 310 мм) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход - 135 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход - 110 мм (версия Custom/Stryker - 100 мм) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2490х995х1145 мм (Yamaha XVS1300A) |
Высота по седлу | 690 мм (версия Custom/Stryker - 670 мм) |
Колесная база | 1690 мм (версия Custom/Stryker - 1755 мм) |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек |
Емкость бензобака | 19 л (версия Custom/Stryker - 15 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 304 кг (версия Custom/Stryker - 293 кг) |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVS 1300 составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена
Цена на модели Yamaha XVS 1300 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star 1300 Tourer).
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XVS 1300 (V-Star 1300).
- Краткий осмотр мотоцикла Yamaha Stryker (XVS1300 Custom).
Yamaha XVS 1300 Stryker — мотоцикл, претендующий на то, чтобы быть чоппером, а не круизером. Выпускаемый в настоящее время, он сейчас занимает промежуточное по цене положение в линейке моделей Star Motorcycles.
Двигатель Yamaha XVS 1300 Stryker позаимствован у Midnight Star 1300. V-образная двойка жидкостного охлаждения, питаемая инжектором, выдаёт 75 лошадиных сил — весьма неплохой показатель для чоппера, особенно если учесть, что ременной привод передаёт всю мощность на заднее колесо без потерь. Впрочем, есть у Yamaha XVS 1300 Stryker и своя особенность, которая не всем по душе — мотор этого мотоцикла любит высокие обороты, что для байка этого класса нетипично.
Зато прелесть двигателя Yamaha XVS 1300 Stryker раскрывается на более высоких оборотах. Движок «оживает» по-полной к 3000 об/мин, так что этот байк способен уделать на трассе многих одноклассников. Но вот при езде по пробкам могут возникнуть трудности — мотоцикл никак не хочет спокойно ехать на холостых оборотах на околонулевых скоростях, и это вынуждает наездника постоянно играть сцеплением. Кроме того, Yamaha XVS 1300 Stryker очень требователен к правильному выбору передачи, коих у него пять.
Но если вас не смущает подобная особенность этого мотоцикла, то он вас не разочарует. Приноровившись к его мотору и коробке передач, работающей, кстати, очень чётко, понимаешь, как выжать из этого мотоцикла максимум. Yamaha XVS 1300 Stryker способен показать класс многим, очень многим, но в силу своих особенностей он вряд ли подойдёт новичкам, да и мощи в нём многовато для первого мотоцикла.
Чопперный стиль тоже вносит свои коррективы. Благодаря длинной и заметно наклонённой вилке, большой колёсной базе, а также широкому заднему колесу Yamaha XVS 1300 Stryker отлично держит дорогу. Этому мотоциклу не страшен боковой ветер и снятый асфальт, он буквально вгрызается в дорожное покрытие. Но есть и обратная сторона медали — управляемость на малых скоростях могла бы быть и получше, а радиус разворота — поменьше.
Экономичный инжектор действительно хорош. В смешанном цикле Yamaha XVS 1300 Stryker потребляет около 6,5 литров бензина на сотню километров — неплохой, но не выдающийся результат для подобного двигателя. А вот тормоза могли бы быть и поэффективнее. На Midnight Star 1300 спереди стоит два диска, а на Stryker японцы почему-то решили ограничиться одним. Второй бы не помешал. Впрочем, для езды в штатном режиме двух тормозных дисков, по одному на колесо, хватает.
Посадка — очень и очень удобная, если вы любите чопперы. На неё не жаловались как невысокие мотоциклисты, так и высокие плечистые богатыри — эргономика у Yamaha XVS 1300 Stryker действительно на высоте. Тянуться к рулю не приходится, независимо от вашего роста — спасибо японским конструкторам. Да и вибрации не докучают, появляясь только на высоких оборотах, а басовитый звук выхлопа приятно ласкает слух.
В настоящее время этот байк выпускается и продаётся, цены на текущий момент колеблются возле отметки в шестьсот с лишним тысяч рублей. Существует две версии — обычная и матово-чёрная, больше отличий нет. Обе по своему хороши и не лишены определённого шарма.
Yamaha XVS 1300