Квадроцикл Kawasaki Mule 610
Информация по квадроциклу Kawasaki Mule 610
Kawasaki Mule 610 4?4 это хорошо известный Mule 610, но с одним важным дополнением – возможность подключения полного привода. Дополнительная тяга полного привода в комбинации с внедорожными свойствами квадроцикла делают Mule 610 4?4 идеально приспособленным для выполнения разных хозяйственных задач и удачным выбором для развлекательных поездок. Еще одним важным преимуществом этой модели является ее легкая транспортабельность: квадроцикл легко поместить в кузов небольшого грузовика, что в совокупности с универсальностью и ценовой доступностью делают его очень удачным приобретением.
Технические характеристики
Kawasaki Mule 610 4x4 2014
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | OHV |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 401 / 24.5 |
Тип карбюратора | Карбюратор |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | 24 X 9-10 |
Задняя покрышка | 24 X 11-10 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Герметичный гидравлический барабан |
Тормоза задние | Герметичный гидравлический барабан |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 70 / 1778 |
Сухой вес (фунт / кг) | 1021 / 463.1 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 4.1 / 15.5 |
Сиденье: | |
Количество мест | 2 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 2 |
Дифференциал повышенного трения | Стандартно |
Блокировка дифференциала | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
Kawasaki Mule 610 4x4 XC 2014
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | OHV |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 401 / 24.5 |
Тип карбюратора | Карбюратор |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | Maxxis® 26 X 9-12 |
Задняя покрышка | Maxxis® 26 X 9-12 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Герметичный гидравлический барабан |
Тормоза задние | Герметичный гидравлический барабан |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 70.1 / 1780.5 |
Сухой вес (фунт / кг) | 1056 / 479 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 4.1 / 15.5 |
Сиденье: | |
Количество мест | 2 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 2 |
Дифференциал повышенного трения | Стандартно |
Блокировка дифференциала | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
Kawasaki Mule 610 4x4 XC Camo 2014
Двигатель: | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Цилиндров | 1 |
Кол-во тактов | 4-х тактный |
Конфигурация клапанов | OHV |
Объем (куб.см / куб.дюйм) | 401 / 24.5 |
Тип карбюратора | Карбюратор |
Коробка передач: | |
Тип трансмиссии | Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
Первичный привод (на передние колеса) | Вал |
Задний ход | Да |
Колеса и шины: | |
Передняя покрышка | Maxxis® 26 X 9-12 |
Задняя покрышка | Maxxis® 26 X 9-12 |
Тормоза: | |
Тормоза передние | Герметичный гидравлический барабан |
Тормоза задние | Герметичный гидравлический барабан |
Размеры: | |
Колесная база (дюйм / мм) | 70.1 / 1780.5 |
Сухой вес (фунт / кг) | 1056 / 479 |
Объем топливного бака (Гал / л) | 4.1 / 15.5 |
Сиденье: | |
Количество мест | 2 |
Трансмиссия: | |
Тип привода | Выбор 4X2 / 4X4 |
Число режимов | 2 |
Дифференциал повышенного трения | Стандартно |
Блокировка дифференциала | Стандартно |
Свет: | |
Галогенные фары | Стандартно |
Цена
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 750 000 руб.
Видео
Mule 610 4?4 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактовым двигателем объемом 401 куб. см. с воздушным охлаждением. Безусловно, владельцы этой модели, высоко оценят эффективность и надежность CVT с прочным ременным приводом в сочетании с безотказной и не требующей дорогостоющего обслуживания карданной передачей.
Но самым важным аспектом Kawasaki Mule 610 4?4 является возможность не только подключения привода на все колеса, что делает его практически вседорожным, а и возможность выбора повышенной или пониженной передачи при движении вперед и наличие реверса.