Yamaha V-max 1700
Информация по мотоциклу Yamaha V-max 1700
Модель дрэгстера Yamaha V-max 1700 была представлена в виде концепта в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошла с июня 2008 года. Модель представляет собой продолжение серии V-max и является последователем Yamaha V-max 1200. Сразу следует отметить, что официальное название Yamaha V-max 1700 звучит как Yamaha VMAX, без указания объема двигателя и других буквенных обозначений. В настоящее время мотоцикл входит в класс "Sport Heritage", по классификации Yamaha, и соседствует с такими моделями, как Yamaha XV950 Bolt, Yamaha XSR700, Yamaha XSR900 и Yamaha SR400.
Главной особенностью Yamaha V-max 1700 является 4-цилиндровый V-образный (65°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1679 куб.см., выдающий 200 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6500-9000 об/мин. В отличие от прошлого V-max, новый оснащается системами YCC-T (электронно управляемые дроссельные заслонки) и YCC-I (изменяемая длина впуска). Последняя призвана обеспечить эффект V-boost за счет уменьшения длины впускного канала на 6650 об/мин и созданию тем самым ощутимого подхвата, как на Yamaha V-max 1200 с системой V-boost. Впервые система YCC-I от Yamaha была применена на спортивной модели Yamaha YZF-R1 2006 года. А первым мотоциклом, использовавшим систему с изменяемым впуском, стал MV Agusta F4 Tamburini. На Agusta подобная система носила название - Torque Shift System (TSS).
Рама нового Yamaha VMAX, в отличие от прошлой версии (там была стальная дуплексная), представляет собой литую алюминиевую конструкцию, несущим элементом которой является двигатель. Изменениям подверглись также и подвески - теперь это 52 мм телескопическая, полностью регулируемая, картриджная вилка спереди и полностью регулируемый моноамортизатор сзади.
Отдельного упоминания заслуживает и тормозная система. Если на старом V-max она была откровенно слабым местом, то на новом VMAX с этим всё в порядке - огромные диски на 320 мм + мощные 6-поршневые радиальные суппорта Brembo спереди вкупе с 1-поршневым тормоз на 298 диске сзади. Тормозная система дополнительно оснащается ABS.
Однако главной характеристикой VMAX была и остается динамика - несмотря на свои почти 310 кг снаряженной массы, Yamaha V-max 1700 набирает 100 км/ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч.
Краткая история модели
- 2005 г. - на 39-ой выставке Tokyo Motor Show представлен концепт нового Yamaha V-max 1700.
- 2008 г. - начало производства Yamaha VMAX. Продавалась модель как Yamaha VMAX 2009-го модельного года.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha V-max 1700:
Модель | Yamaha V-max 1700 |
Тип мотоцикла | Дрэгстер |
Год выпуска | 2008- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (65°) |
Рабочий объем | 1679 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 90 мм х 66 мм |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Система зажигания | TCI (цифровое) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск (с системами YCC-I и YCC-T) |
Максимальная мощность | 200 л.с. при 9000 об/мин (174,3 л.с. - на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 167 Нм при 6500 об/мин (153 Нм - на колесе) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Рама | алюминиевая литая |
Передняя подвеска | 52 мм телескопическая картриджная вилка (все регулировки), ход - 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход - 109 мм |
Размер передней шины | 120/70R18 |
Размер задней шины | 200/50R18 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Разгон до 100 км/ч | 2,5 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч (ограничитель)
~255 км/ч (без ограничителя) |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2395х820х1191 мм |
Высота по седлу | 775 мм |
Колесная база | 1700 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 309 кг
311 кг - версия для Калифорнии |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha V-max 1700 составляет 8,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет в среднем 15 л на 100 км.
Цена
Цена нового Yamaha V-max 1700 у официальных дилеров начинается от 1 700 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 750 000 руб. Стоимость мотоциклов в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ - от $14000.
Видео
- Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1700.
- Обзор и тест мотоцикла Yamaha V-max 1700.
Yamaha V-max 1700 - пауэр-круизер созданный с учетом всех высочайших японских стандартов качества. Yamaha VMAX рожден для того, чтобы предоставить максимальный прилив энергии и насытить Вашу кровь адреналином. Четверть века назад, этот мотоцикл стал истинным знамением того времени. Дебют первого поколения модели 1985 год.
На VMAX устанавливается V-образная «четверка объемом 1670 куб. см., которая развивает 200 л.с. и 166,8 Нм крутящего момента.
И вся эта мощь заключена в выразительную черную низкопрофильную алюминиевую раму с гигантской передней вилкой и массивными алюминиевыми воздухозаборниками, выполненными в агрессивном стиле. Это мощный мотоцикл 21-го века.
Yamaha V-max 1700