Мотоцикл Triumph Speed Triple Special Edition (2010)
Информация по мотоциклу Triumph Speed Triple Special Edition (2010)
В 2010 году появилась специальная версия модели Speed Triple, которая имела новую расцветку и усовершенствованную подвеску. Изменения коснулись внутренних деталей вилки и амортизатора, что имело целью улучшение характеристик демпфирования. Таким образом, задняя подвеска стала на 5% мягче. Мотоцикл характеризовался лучшей управляемостью. Уменьшилась опасность «клевка» вилки при резком торможении.
Модель была оснащена стандартным 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Рабочий объём двигателя был равен 1050 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 79 мм, а ход поршня был равен 71,4 мм. Максимальная мощность двигателя составляла 131 лошадиную силу на 9250 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 7550 об/мин и был равен 105 Нм.
Технические характеристики
Triumph Speed Triple Special Edition (2010)
Тип двигателя | 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1050 см3 |
Мощность двигателя | 131 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 226 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Цена
Цена мотоцикла на момент составления описания составляла около $9 500.
Видео
Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП, мокрое многодисковое сцепление и цепной привод. Подача топлива осуществлялась инжекторной топливной системой с многоточечным последовательным впрыском. Степень сжатия составляла 12:1. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. 400-метровую дистанцию мотоцикл преодолевал за 11,6 с. Максимальная скорость модели Speed Triple Special Edition 2010 составляла 226,8 км/ч.