Как перебрать вилку на Honda VTR 1000 Firestorm
Сначала вывешиваем переднее колесо мотоцикла.
Затем с помошью шестигранников отвинчивем винты и снимаем крыло.
Затем ослабляем заглушки на перьях вилки(до конца их не откручивайте).
Теперь снимаем суппорта. Обратить внимание , чтобы суппорта не висели на тормозных шлангах , а были подвешены на хомутах или веревках.
Теперь ослабляем крепеж траверс и вынимаем перья вилки из них.
Теперь фиксируем стакан вилки в тисках между алюминиевых уголков.
Шестигранником вывинчиваем сливной болт(будьте готовы , что оттуда польется черная жижа с жутким запахом). Двигая перо вверх-вниз, даем полностью стечь маслу.
Это когда то было вилочным маслом.
Когда масло стекло , снимаем старый пыльник , аккуратно поддев его отверткой.
Теперь очень аккуратно вынимаем стопорное кольцо (здесь требуется осторожность, чтобы не повредить хромированную поверхность )
После того как вынули стопорное кольцо , сильными движениями на противоходе , раздергиваем стакан пера и само перо.
Теперь запоминаем как все устроено в вилке и, если вилку давно не разбирали, то чистим ее .
После того как все засверкало и заблестело , надеваем новое направляющее колечко на перо и смазываем его вилочным маслом.
Затем аккуратно вставляем перо в стакан , затем вставляем новое верхнее направляющее колечко и кладем уплотнительное кольцо , а затем запрессоваем с помощью оправки. Теперь важный момент -установка сальника. Обратим внимание на самый верх пера , если там есть фаска -хорошо , если нет , то оборачиваем полиэтиленом и , смазав предварительно сальник и перо , одеваем его. Запрессоваем с помощью той же оправки.
Теперь одеваем пыльник и запрессоваем с помощью все той же оправки.
Затем вставляем внутренности вилки в перо.
Делаем все аккуратно!
Теперь завинчиваем сливное отверстие в стакане. Медную шайбочку лучше прокалить , чтобы она стала мягче или воспользоваться новой. Вынимаем вилку из тисков и заливаем 450 мл вилочного масла (с вязкостью придется поэкспериментировать , 10W мне показалось мягковато).
Теперь завинчиваем верхнюю пробку на пере и несколько раз прожимаем вилку , чтобы масло заполнило ее .
Все вышеописанное повторяем со вторым пером и ставим все на моц в обратной последовательности.