Обзор первой поездки на 2017 Kawasaki KLX140G
Большие колеса вам не помогут
Kawasaki знает, что иногда мощности бывает слишком много. Да, да, знаю, что за созданием сумасшедшего H2R стоят не иначе как гринписовцы, но, заметьте, что эти же люди создали KLR, Ninja 300 и Versys 650 – три машины, которые нравятся всем любителям погорячее.
Недавно Kawasaki поняли, что в погоне за славой на бездорожье они позабыли об обычных парнях. Их покорители грязи KX250F и KX450F выиграли множество чемпионатов, но зацикленность на исключительных технических характеристиках оставила в тени все остальное.
2017 Kawasaki KLX140G
Принимая это во внимание, компания выпустила KLX140G, новый вариант машины на платформе KLX140. На 140G также стоит 144-кубовый четырехтактный движок, который Kawasaki разработали больше десяти лет назад, и электрический стартер, полностью настраиваемый задний амортизатор Uni-Trak и лепестковые передние и задние дисковые тормоза как на KLX140 и KLX140L. Ко всему этому богатству в KLX140G добавили 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса, за счет которых высота седла увеличилась до 84 см.
Новый Kawasaki KLX140G отлично превращает любую трейловую поездку в пугающее веселье. Подвеска хороша для райдера средней весовой категории (хотя для парней потяжелее она слабовата), а электрический стартер и прогрессивное сцепление делают езду исключительно приятной.
2017 Kawasaki KLX140G
Мы даже реально подумали, что KLX140G сместит Yamaha TT-R230 с пьедестала нашего любимого маленького трейлового байка. Конечно, он стоит на $300 дороже, весит на 13 кг больше и все еще идет с барабанным тормозом сзади, но 230-кубовый одноцилиндровый движок Yami выдает больше мощности при других отличных характеристиках.