Обзор первой поездки на 2017 Kawasaki KLX140G




Большие колеса вам не помогут

Kawasaki знает, что иногда мощности бывает слишком много. Да, да, знаю, что за созданием сумасшедшего H2R стоят не иначе как гринписовцы, но, заметьте, что эти же люди создали KLR, Ninja 300 и Versys 650 – три машины, которые нравятся всем любителям погорячее.
Недавно Kawasaki поняли, что в погоне за славой на бездорожье они позабыли об обычных парнях. Их покорители грязи KX250F и KX450F выиграли множество чемпионатов, но зацикленность на исключительных технических характеристиках оставила в тени все остальное.



2017 Kawasaki KLX140G
Принимая это во внимание, компания выпустила KLX140G, новый вариант машины на платформе KLX140. На 140G также стоит 144-кубовый четырехтактный движок, который Kawasaki разработали больше десяти лет назад, и электрический стартер, полностью настраиваемый задний амортизатор Uni-Trak и лепестковые передние и задние дисковые тормоза как на KLX140 и KLX140L. Ко всему этому богатству в KLX140G добавили 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колеса, за счет которых высота седла увеличилась до 84 см.

Новый Kawasaki KLX140G отлично превращает любую трейловую поездку в пугающее веселье. Подвеска хороша для райдера средней весовой категории (хотя для парней потяжелее она слабовата), а электрический стартер и прогрессивное сцепление делают езду исключительно приятной.


2017 Kawasaki KLX140G
Мы даже реально подумали, что KLX140G сместит Yamaha TT-R230 с пьедестала нашего любимого маленького трейлового байка. Конечно, он стоит на $300 дороже, весит на 13 кг больше и все еще идет с барабанным тормозом сзади, но 230-кубовый одноцилиндровый движок Yami выдает больше мощности при других отличных характеристиках.

V G F T O
Kawasaki KLX140G мощности машины чемпионатов KX450F движок
Добавлено: 9-03-2017, 09:13
7
3 871

Комментарии (7)

avatar

Но нет ничего более обнадеживающего, чем найти что-то, что действительно подходит именно вам. И, как и отличная пара джинсов, KLX140G абсолютно подходит мне и соответствует моему стилю вождения.
Если, до появления Kawasaki KLX140G 2017, вы хотели трейл-байк на 150-кубов и меньше, вам доставались меньшие по размеру колеса, что определенно не монтируется с бездорожьем техничных трасс.
Если обратиться к уровню 230-кубовых байков, то вы бы столкнулись с байками, которые, по крайней мере, на 13 кг тяжелее и, что более важно, немного выше. Дополнительная мощность 230 кубов – это плюс, или минус (это зависит от райдера).
Хотите ли вы просто гонять по грязи, кататься по прекрасным местам, сражаться с самой жесткой трассой из самых жестких, или повысить навыки внедорожной езды, KLX140G – это идеальный выбор между детским 150-кубовыми и более громоздкими 230-кубовыми машинами.

avatar
0
#2 Вячеслав

Достойный аппарат

avatar
0
#3 shoxie

вообще отпад! хороший аппарат!

avatar
0
#4 bahti

2017 Кавасаки Klx140l, в®КЛК 140Л внедорожных мотоциклов-это старший брат в KLX140 и обеспечивает просторнее езда положении для высоких райдеров.

avatar
0
#5 krik

Не плохой мопед

avatar
0
#6 lulugook

2017 Kawasaki KLX140G - крутая вещь, судя по статье

avatar
0
#7 Andrey

KLX140G крутойй ййййййййййййheart_eyeskissing_heart

 

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх