Искрогаситель глушителя квадроцикла CF500-A

Собственно выхлопная часть глушителя квадроцикла – это искрогаситель. Предназначен он для того чтобы горящие частицы сажи не вылетали наружу, ведь это небезопасно. Конструкция искрогасителя очень проста: это труба с мелкоячеистой сеточкой, которая и призвана задерживать горящие частицы.


Согласно регламенту техобслуживания квадроцикла, искрогаситель требует очистки каждые 3 года или 3000 км пробега. А в реальности всё хуже. Первый раз я полез чистить искрогаситель на пробеге менее 1 тыс км. И обнаружил, что сеточка его повреждена. Я дважды пытался купить новый искрогаситель, но какими каталогами ни пользовался, мне почему-то всё время присылали не такую деталь, как у меня была. Поэтому я вообще отложил замену в долгий ящик.

И вот на пробеге 4500 км я всё-таки в порыве решительности извлёк искрогаситель из глушителя (для чего нужен только ключ на 10), и оказалось, что сетки в нём уже совсем нет.

Старый искрогаситель

Вот деталь с номером 9010-020150, купленная на замену. Как видно, выпускной патрубок у неё не изогнутый вбок, а прямой. Но именно эта деталь идёт по каталогу к моему CFMOTO CF500-A, я таких купил уже две.
Новый искрогаситель

Старый и новый искрогасители. Именно из-за отличия в форме патрубка я и не менял его, и новая запчасть лежала у меня года 3 или 4.
Два искрогасителя

Однако после установки выяснилось, что ничего страшного в прямом выхлопе назад нет. В пластике квадроцикла сделано окошко в районе выхлопа. Поэтому горячие газы ни на что отрицательно не влияют. К тому же, направленная в зад газовая струя придаёт дополнительное ускорение :)
Прямой выхлоп

Хорошенько покатавшись, я убедился, что всё в порядке. Вот только при мытье Керхером надо будет теперь чуть-чуть аккуратнее.
Глушитель квадроцикла

А вот глушитель явно нуждается в покраске.

V G F T O

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх