Bimota YB11 Superleggera
Информация по мотоциклу Bimota YB11 Superleggera

В 1992 году появилась модель YB11 Superleggera, которая отличалась высокой производительностью и уникальным дизайном. Своё имя, которое переводится как «суперлёгкая», модель получила из-за своего низкого веса – 183 кг, что на 15 кг легче, чем вес модели Yamaha YZF1000R, двигатель которой на ней использован. Этот двигатель представлял собой 4-тактный 4-цилиндровый агрегат с двадцатью клапанами и жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1002 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 12:1. Максимальная мощность двигателя составляла 145 лошадиных сил, или 105,7 кВт, на 10000 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 109 Нм на 8500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Объём топливного бака был равен 15 л. На 400-метровой дистанции мотоцикл разгонялся до 214,3 км/ч за 10,5 с. Максимальная скорость мотоцикла была равна 267 км/ч. Тормозной путь модели со скорости 60 км/ч составлял 12,9 м, а со скорости 100 км/ч – 37,1 м.
Технические характеристики
Расход топлива
Средний расход топлива на Bimota YB11 Superleggera составлял 6,5 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Видео
- Осмотр мотоцикла Bimota YB11 Superleggera
К моменту появления в 1996 году YB11 модельный ряд мотоциклов с двигателями от Yamaha был самым развитым в производственной гамме фирмы.
Являющаяся развитием наиболее успешных и довольно популярных моделей YB6 и YB8, новая Bimota YB11 была оснащена более совершенными подвесками, но рама осталась та же, что и на моделях-предшественницах. В качестве силового агрегата был использован двигатель Yamaha Thunderace, спрятанный под эффектным обтекателем с одной фарой.В комплект поставки входил устанавливающийся взамен пассажирского сиденья хвостовой обтекатель, превращающий изящный YB11 в одноместный гоночный снаряд. Тормозные системы Brembo с четырехпоршневыми суппортами, 51-миллиметровая вилка Paioli и задняя подвеска с моноамортизатором прекрасно подходят для жесткой спортивной езды.
Bimota YB11 Superleggera