Скутер с двигателем от мотоцикла


Скутер именуется PiperMoto J Series, в честь своего создателя и кроме внешнего вида и грандиозной начинки, показывает очень хорошие результаты динамики и максималки, как для аппарата подобного класса.

По внешнему виду тут все на любителя, плавные закругленные линии, «голый» руль, круглая монофара, спицованные колеса и закрытое заднее колесо – все в стиле 50 годов, когда монополия Веспы и Ламбретты диктовала стиль и направления развития скутеров. Классика актуальна всегда. К слову, весь обвес скутера выполнен из углеволокна.

А вот с начинкой тут все очень интересно:
- Двигатель от мотоцикла KTM Duke 690. Одноцилиндровый, 690 кубических сантиметров, мощностью 67 л.с.
- Трубчатая рама из легированной хромомолибденовой стали.
- 17 дюймовые спицованные колеса оборудованы радиальными тормозными суппортами Brembo. Передняя шина — 120/70 х 17?, задняя шина — 160/60 x 17?.
- Спереди используется газомасляная вилка KTM WP с перьями диаметром 43 мм.
- Масса скутера — 160 кг.
- Развесовка – 50/50.
- Система питания – инжектор.
- Топливный бак на 14 литров.
- Колесная база – 1500 мм.

А теперь самое интересное. Сотню аппарат разменивает всего за 4,0 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Для мотоцикла это не скорость, но для скутера? Тут достигнут компромисс между динамикой и максималкой.


Купить аппарат можно после предварительного заказа. Для каждого покупателя скутер будет изготавливаться вручную. Цена не уточняется.

V G F T O
тюнинг скутер двигатель

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх