Обслуживание воздушного фильтра на скутере

Если воздушный фильтр забит, воздуха в карбюратор попадает меньше,соответственно смесь обогащается бензином, отсюда увеличенное потребление топлива, потеря мощности на низах, увеличенное нагарообразование в камере сгорания. Основным источником засорения воздушного фильтра — пыль. Если вы проводите больше времени по проселочным дорогам, фильтр забивается быстрее, в городе естественно дольше. Промывать воздушный фильтр рекомендуется каждые 500 км, в некоторых случаях, его хватает и на 1000.

После этого его обязательно следует очистить от грязи. Есть несколько способов сделать это, но для очистки фильтр нужно снять. Фильтр устанавливают сверху вариатора. На скутерах Yamaha — перед вариатором.

Обслуживание воздушного фильтра на скутере

Обычно крышка фильтра крепится 4-5 болтами к корпусу . Откручиваем эти болты, убираем крышку и извлекаем элемент. В большинстве случаев он поролоновый, пропитан специальной жидкостью, но встречаются и так называемые сухие бумажные фильтры, обычно на моделях японского производства последних годов. Так как у нас в основном они влажные, то поговорим именно про чистку таких фильтров. Есть несколько методов:

1) Извлекаем фильтр, наливаем в посуду бензин, обычно достаточно 0,5 литра, моем его в бензине несколько раз, предварительно тщательно отжав после каждой промывки. Минус данной процедуры в том, что большинство фильтров сейчас самодельные, вырезаются из поролона, а вот некоторые сорта поролона не переносят бензин, и разрушаются под его воздействием. Если не сразу, то со временем. Еще один минус — затраты на бензин, хоть и не значительные. Плюс данного метода — фильтр сразу можно установить на место, предварительно прописав специальной пропиткой или обычным двухтактным маслом.

2) Этот метод основан на промывке воздушного фильтра порошком. Да, вы просто стираете его в порошковой воде, желательно вначале размешать порошок в воде до полного растворения, затем несколько раз потребуется сменить воду и тщательно промыть фильтр под краном. Теперь его обязательно надо высушить досуха, затем пропитать специальной пропиткой для воздушных фильтров или обычным двухтактным маслом.

V G F T O
фильтр скутер бензин в карбюраторе

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх