Kawasaki VN 2000 Vulcan

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 2000 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 2000 Vulcan впервые была представлена в 2004 году и выпускалась вплоть до 2010 года. Появление данной модели на рынок было обусловлено желанием Kawasaki сделать самый большой круизер с самым мощным мотором, но с управлением типичного классического круизера. Так на свет появился - Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Главной особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 2053 куб. см., выдающий 116 л.с. мощности и 191 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3000 об/мин. Мотор имеет электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, кованые поршни и шатуны, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Несмотря на значительно больший рабочий объем, двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan практически не отличается внешне от мотора Kawasaki VN 1600 Vulcan - разница в размерах буквально пару миллиметров.

Из других важных особенностей Kawasaki VN 2000 Vulcan следует отметить фару с тремя дополнительными проекционными лампочками (на моделях до 2006 г.в.), дуплексную раму из легированной стали, задний моноамортизатор (вместо двойного, как на классических круизерах), мощные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а также ременной привод на заднее колесо.

Основные модификации Kawasaki VN 2000 Vulcan

  • Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic - обычная классическая версия мотоцикла.
  • Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT (Light Tourer) - версия аналогична Kawasaki VN 2000 Vulcan, но с ветровым стеклом, более удобным седлом для пассажира, спинкой и кожаными боковыми сумками.

Основные конкуренты Kawasaki VN 2000 Vulcan в классе:

  • Honda VTX 1800
  • Suzuki C1800 Intruder / M1800R Intruder / Suzuki M109R Boulevard
  • Yamaha XV1900

Краткая история модели

  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN2000 Vulcan.
  • 2006 г. - фара с дополнительными проекционными лампами заменяется на классическую. В этом же году появляется модификация Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT.
  • 2010 г. - последний год выпуска Kawasaki VN 2000 Vulcan.

Технические характеристики

Модель Kawasaki VN 2000 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2004-2006 гг.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 2053 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 103 мм х 123,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск, 2x 46 mm
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 116 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 191 Нм при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 150/80R16M/C (71V)
Размер задней шины 200/60R16M/C (79V)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 49 мм телескопическая вилка, ход - 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулируемый), ход - 100 мм
Высота по седлу 680 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2535х1025х1155 мм
Емкость бензобака 21 л
Максимальная скорость 222 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,8 сек
Масса мотоцикла (сухая) 340 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN2000 Vulcan составляет 5,65 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.

Цена

Цена на Kawasaki VN2000 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000-7500. Цена на модели с пробегом по РФ составляет от 355 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan (на англ.).

Kawasaki VN 2000 Vulcan — мотоцикл с самым большим серийно выпускаемым V-твином. Целых 2050 кубов объёма — это вам не шутка! Компания «Кавасаки» захотела сделать самый крупный круизер с V-твином, и она выполнила задуманное. И пусть эта модель прожила на конвейере не слишком долго, она успела завоевать сердца многих и многих любителей больших круизеров, и принесла компании добрую славу. Собственно, такое наращивание объёма и было продиктовано желанием компании выпустить самый объёмный круизер, оснащённый V-твином. Сравнимые характеристики можно было бы получить и от двигателя меньшего объёма, но цифра «2000» в названии была так заманчива, что мотор Kawasaki VN 2000 в итоге стал таким, каким мы его увидели.

Двигатель — главный козырь этого мотоцикла. Kawasaki Vulcan 2000 имеет на борту сотню лошадиных сил и более 170 нМ крутящего момента. На практике это означает, что большинство других участников дорожного движения обгоняются лёгким поворотом ручки газа на себя. Поворот, нарастающий рёв, и эта махина весом в более чем три с половиной центнера выстреливает вперёд так, как уж точно не ожидаешь от подобного мастодонта. Да, Kawasaki VN 2000 Vulcan умеет удивить. Это не мотоцикл, это настоящее чудовище. Впрочем, чудовище это ручное. Так, несмотря на поистине ломовую тягу на низах, обеспечиваемую V-твином жидкостного охлаждения, общий график крутящего момента достаточно ровный, и поведение Kawasaki VN 2000 Vulcan на дороге достаточно предсказуемо, особенно для опытного мотоциклиста. Коробка передач, насчитывающая шесть ступеней, работает отлично. Шестая передача заявлена как «овердрайв» и предназначена для экономии топлива при езде по трассе, но, как и в случае с Kawasaki Vaquero, Kawasaki Vulcan 2000 отлично разгоняется на ней уже с 90-100 км/ч.

Кавасаки Вулкан 2000Ещё один весомый плюс в копилку Kawasaki VN 2000 — шикарная управляемость, даже без скидки на внушительные вес и габариты этого мотоцикла. Да, конечно, он огромен, он тяжёл, и желательно иметь рост от 180см и вес от 80-90кг, чтобы управляться с ним легко и непринуждённо, но если вам достанет сил справиться с ним, Kawasaki Vulcan 2000 вас очень приятно удивит. Этот гигантский круизер послушно закладывается в повороты до самых платформ даже на самых низких скоростях, его развесовка выверена идеально, а благодаря низкому центру тяжести субъективно он кажется легче, чем он есть на самом деле. Правда, весь его вес начинаешь сразу чувствовать, стоит только попытаться затолкать его в гору ногами или завести «с толкача».

Конечно, с такими размерами в городе перемещаться не очень удобно, ширина Kawasaki Vulcan 2000 — более метра. Но водители автомобилей в пробках и сами расступаются довольно охотно, завидев в зеркалах хромированного мастодонта, неспешно пробирающегося между рядами. Стоит отметить высокую экономичность связки двигателя и инжектора. В смешанном цикле расход топлива составляет всего около 7 литров, а на трассе при неспешной езде на 110-120км/ч Kawasaki Vulcan 2000 укладывается и в 6 литров АИ-95. Правда, он довольно требователен к качеству топлива, так что не стоит заливать в него 92-й бензин, да и вообще заправляться на всяких сомнительных заправках. Сидеть на этом мотоцикле по-настоящему удобно. Широкое сиденье, руль, к которому не приходится тянуться, несмотря на габариты VN 2000, вынесенные вперёд платформы… От всей конструкции этого мотоцикла веет непоколебимой надёжностью. И ещё приятный факт — несмотря на снятие его с производства, проблем как с тюнингом, так и с запчастями и расходниками на него нет. Так что если у вас возникло желание стать гордым владельцем Kawasaki Vulcan 2000 — дерзайте. Этот мотоцикл того стоит.

Kawasaki VN 2000 Vulcan

V G F T O
Kawasaki Kawasaki VN 2000 Vulcan VN 2000 Vulcan цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 04:34
0
11 267

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх