Хлопки в карбюраторе скутера – основные причины
Итак, завели скутер, начинаем добавлять газ и слышим хлопки в карбюраторе. Заметьте, речь не идет о выхлопной трубе. Хлопки в карбюраторе скутера обычно свидетельствую о бедной смеси. От чего смесь обеднилась внезапно, при нормально работающем двигателе? Тут также могут быть две причины. Первая, и наиболее часто встречающаяся — засорение карбюратора, вследствие чего воздуха подается в прежнем количестве, а вот бензина значительно меньше, так как канал либо жиклер уже перекрыт, хоть и не полностью, но все же. Проверить эту теорию достаточно просто, закройте на половину диаметра входное отверстие воздушного фильтра. Если после этого хлопки прекратились или стали не такими навязчивыми, причина обеднения очевидна.

Еще одна причина бедной смеси в этом случае – подсос воздуха. Дополнительный воздух может проходить через соединение патрубка с карбюратором и нарушения целостности патрубка либо фильтра. Проверяется эта теория таким же образом, как и с засоренным карбюратором, эффект тот же.
Вторая причина хлопков в карбюраторе скутера – раннее зажигание. Так как зажигание на современных скутерах не регулируется, это явление встречается крайне редко, однако все же имеет место быть.
Зная эти основные причины хлопков в карбюраторе скутера, можно своевременно устранить поломку и предотвратить дальнейшие неисправности вследствие обеднения смеси. А это, как правило, перегрев двигателя и куда более серьезные неисправности вплоть до заклинивания поршня в цилиндре.