Suzuki GSF 250 Bandit

Информация по мотоциклу Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась впервые в 1989 году и выпускалась до 1995 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Suzuki GSX-R250. Несмотря на то, что на Suzuki GSF250 Bandit пробовали устанавливать изменяемую систему ГРМ (аналогичную Suzuki GSF400 Bandit), дальнейшего развития модель не получила. В последующем, из-за низкого ресурса 250-кубовых 4-цилиндровых двигателей, все японские мотопроизводители отказались от подобных моделей.

Особенностью Suzuki GSF250 Bandit является рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Поскольку мотор являлся чисто спортивным, он не обладал хорошей тягой на низкой и средних оборотах, зато имел ощутимый подхват после 9000 об/мин.

Из особенностей Suzuki GSF 250 Bandit можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и 144 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

  • Honda CB250 Hornet
  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

  • 1989 г. - начало производства Suzuki GSF250 Bandit.
  • 1991 г. - выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название - Suzuki GSF250ZM Bandit.
  • 1992 г. - из-за изменения законодательства Японии максимальная мощность мотоцикла была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
  • 1993 г. - выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название - Suzuki GSF250ZP Bandit.
  • 1995 г. - на мотоцикл устанавливается система изменяемых фаз ГРМ (аналогична "краснологовым" версиям Suzuki GSF400 Bandit). Название - Suzuki GSF250V Bandit.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

Модель Suzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1989-1995 гг.
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 248 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 49 мм х 33 мм
Степень сжатия 12,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 40 л.с. при 14000 об/мин (45 л.с. на версиях до 1993 г.)
Крутящий момент 25 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная трубчатая
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 150/60-17
Передние тормоза один диска с 2-поршневым суппортом, диаметр - 310 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр - 250 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, ход - 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 144 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет примерно 5-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit.

Suzuki GSF 250 Bandit первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.

Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.

Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.

Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.

Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

Suzuki GSF 250 Bandit

V G F T O
Suzuki GSF 250 Bandit Suzuki GSF 250 Bandit Suzuki GSF 250 Bandit цена расход технические характеристики
Добавлено: 1-08-2016, 23:28
0
9 313

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх