Suzuki GSF 750 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 750 Bandit
Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от "спорта" Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп - от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая - аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.
Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки "Bandit", хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя - Suzuki GSF750 Bandit.
Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди, регулируемой по преднатягу и моноамортизатора сзади, регулируемого по преднатягу и отбою и 223 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:
- Honda CB 750
- Kawasaki ZR-7
Краткая история модели
- 1996 г. - начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit.
- 1999 г. - последний год выпуска Suzuki GSF 750 Bandit.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF750 Bandit:
Модель | Suzuki GSF 750 Bandit |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1996-1999 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 куб. см. |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Рама | стальная трубчатая |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 65.6 мм х 48.7 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4х - Keihin CVR32 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 77 л.с. при 9000 об/мин |
Крутящий момент | 63,74 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60-ZR17 |
Размер задней шины | 160/60-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход - 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход - 120 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4,0 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч (с ограничителем)
230 км/ч (без ограничителя) |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 223 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF750 Bandit составляет 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена
Цена на Suzuki GSF 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF750 Bandit.
Suzuki GSF 750 Bandit— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.
Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.
Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.
Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.
Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.
Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.
Suzuki GSF 750 Bandit