Suzuki GSX-R 1100
Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 1100
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой-то момент им это действительно удалось - мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.
Основные поколения Suzuki GSX-R 1100:
- 1986-1992 гг. - первое поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается главным образом двигателем воздушно-масляного охлаждения, стальной рамой (до 1989 г.), внешним видом (до 1989 г.) и обычной телескопической вилкой (до 1990 г.).
- 1993-1998 гг. - второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается новым двигателем жидкостного охлаждения и 6-поршневыми передними тормозами (вместо 4-поршневых).
Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000, которая выпускается до настоящего времени.
Модельный ряд Suzuki GSX-R:
- Suzuki GSX-R250
- Suzuki GSX-R400
- Suzuki GSX-R600
- Suzuki GSX-R750
- Suzuki GSX-R1000
- Suzuki GSX-R1100
Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:
- Honda CBR900RR Fireblade
- Kawasaki ZX9R
- Yamaha FZR1000
Краткая история модели
- 1986 г. - начало производства и продаж Suzuki GSX-R 1100. Первое поколение мотоцикла.
- 1989 г. - мотоцикл получает алюминиевую раму вместо стальной и немного более современный внешний вид.
- 1990 г. - модель Suzuki GSX-R 1100 получает вилку перевернутого типа Showa, новый задний амортизатор, удлиненную колесную базу и новую размерность покрышек. Все эти изменения были призваны улучшить управляемость и повысить устойчивость мотоцикла на больших скоростях.
- 1993 г. - второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Мотоцикл получает новый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 155 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента против 143 л.с. и 112 Нм, которые выдавал старый воздушный мотор.
- 1998 г. - модель Suzuki GSX-R 1100 официально снимается с производства и больше не продается.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:
Модель | Suzuki GSX-R 1100 |
Тип мотоцикла | спортбайк |
Год выпуска | 1986-1998 |
Рама | алюминиевая (до 1989 г. - стальная) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1074 куб. см. (1052 - до 1988 г., 1127 - до 1993 г.) |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,5 х 60 мм (76х58 - до 1988 г., 78х59 - до 1993 г.) |
Степень сжатия | 11,2:1 (10.0:1 - до 1993 г.) |
Охлаждение | жидкостное (до 1993 г. - воздушно-масляное) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4X 40 mm Mikuni BST (до 1993 г. - плоскодроссельные 36 mm Mikuni CV) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 156 л.с. при 10000 об/мин (128-130 л.с. - до 1989 г.; 143-145 л.с. - до 1993 г. ) |
Максимальный крутящий момент | 115 Нм при 9000 об/мин (101-103 Нм - до 1988 г.; 112-113 Нм - до 1993 г.) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 (18' - до 1990 г.) |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 (18' - до 1990 г.) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта (4-поршневые - до 1993 г.) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (до 1993 г. - 220 мм) |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (до 1990 г. - обычная), все регулировки |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (все регулировки) |
Максимальная скорость | 272 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек |
Емкость бензобака | 21 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 231 кг (197-210 кг - до 1993 г.) |
Расход топлива
Среднее официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX-R 1100 составляет 6,5-6,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена
Стоимость Suzuki GSX-R 1100 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki GSX-R 1100.
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.
Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.
Suzuki GSX-R 1100