Suzuki GSX-S1000

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-S1000 (GSR 1000)

Модель нейкеда Suzuki GSX-S1000 впервые была представлена в 2014 году на выставке EICMA, а официальные продажи начались с 2015 года. После выпуска Suzuki GSR 750 все ожидали от компании выход нового флагмана в линейке нейкедов, способного составить достойную конкуренцию Honda CB1000R, Kawasaki Z1000 и Yamaha FZ-1, ведь до этого момента Suzuki имела лишь GSF1250 Bandit, который больше подходил на роль неоклассика, а не полноценного нейкеда. Им стал - Suzuki GSR 1000, точнее - Suzuki GSX-S1000. К сожалению, не удалось найти, почему Suzuki отказалась от названия GSR1000, ведь концепт модели назывался именно так. К слову, 750-кубовая версия также имела название Suzuki GSX-S750, но лишь для мотоциклов вне европейского рынка, в Европе же она продавалась под привычным именем - Suzuki GSR 750. Тем не менее, анализ источников говорит о том, что Suzuki GSX-S1000 является единственным названием рассматриваемого в данном обзоре мотоцикла.

За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R1000 2005-2008 гг. с другими распредвалами, поршнями и настройками инжектора. Все доработки были направлены на улучшение тяги в зоне низких и средних оборотов в ущерб оборотистости мотора. В итоге двигатель Suzuki GSX-S1000 стал выдавать 145 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора - на 9500-10000 об/мин.

В отличие от GSR 750, новый GSX-S1000 имеет алюминиевую раму, систему трекшн-контроля, алюминиевый маятник (от Suzuki GSX-R1000), полностью регулируемые подвески и радиальные 4-поршневые тормоза Brembo (от Suzuki GSX-R1000 2014 года).

Основные модификации Suzuki GSX-S1000:

  • Suzuki GSX-S1000 - обычная нейкед-версия.
  • Suzuki GSX-S1000F - версия с полным обтекателем.

Основные конкуренты Suzuki GSX-S1000 в классе:

  • Honda CB1000R
  • Kawasaki Z1000
  • Yamaha FZ-1 / Yamaha MT-10

Краткая история модели

  • 2014 г. - появление концепта Suzuki GSX-S1000 (GSR 1000) на выставке EICMA.
  • 2015 г. - начало продаж Suzuki GSX-S1000.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-S1000:

Модель Suzuki GSX-S1000
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2015-
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 999 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 73,4 мм х 59 мм
Степень сжатия 12,2:1
Рама алюминиевая
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор (цифровой впрыск с двойными дросселями - SDTV), 44 мм
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 145 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент 108 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo (ABS)
Задние тормоза 1 диск, диаметр - 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки), ход - 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором KYB (рег. преднатяга и отбоя), ход - 130 мм
Разгон 0-60 миль/ч (0-96 км/ч) 2,64 сек
Максимальная скорость 241 км/ч
Высота по седлу 815 мм
Колесная база 1450 мм
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 209 кг

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Suzuki GSX-S 1000 составляет 5,35 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Нет данных.

Видео

  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSX-S1000 (на английском).

Suzuki GSX-S 1000 — яркий представитель современных дорожных мотоциклов. Являясь одним из двух флагманов компании Suzuki в классе «дорожников», наряду с Suzuki GSF1250 Bandit, GSX-S 1000, тем не менее, является намного более технологичным образцом мототехники, и обладает более впечатляющими характеристиками. Выпускается он в двух версиях — обычная, лишённая обвеса, и Suzuki GSX-S 1000F, облечённая в пластик и внешне очень напоминающая спортбайк.

О родстве с классом спортбайков говорит и двигатель этого мотоцикла, позаимствованный у спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 одного из предыдущих поколений, чуть изменённый и перенастроенный, чтобы добиться более уверенной тяги на низких и средних оборотах. Тем не менее, несмотря на то, что мотор был дефорсирован, он он остался чрезвычайно мощным, и максимум он выдаёт именно на высоких оборотах.

Suzuki GSX-S1000

V G F T O
Suzuki GSX-S1000 GSR 1000 Suzuki GSX-S1000
Добавлено: 2-08-2016, 04:22
0
6 742

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх