Suzuki GSX 400 Impulse
Информация по мотоциклу Suzuki GSX 400 Impulse
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse появилась в 1994 году на базе двигателя от Suzuki GSF400 Bandit и стала последователем модельной серии GSX Impulse 80-х годов прошлого века.
В отличие от того же "Бандита", Suzuki GSX 400 Impulse представляет собой "классик" с присущими ему характерными чертами - классическая круглая фара, форма сиденья, бензобака и задней части, двойной задний амортизатор и обычная телескопическая вилка спереди.
Модель отличается также довольно неплохим оснащением для мотоцикла подобного класса - с 1996 года GSX400 Impulse имеет подвески Kayaba в стоке, а с 1999 года - тормоза Brembo.
Особенностью Suzuki GSX 400 Impulse является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий стандартные 53 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Двигатель - высокооборотистый, выдает максимальные характеристики на 9500-11000 об/мин.
Основные модификации Suzuki GSX 400 Impulse:
- Suzuki GSX 400 Impulse - обычная версия без обтекателя.
- Suzuki GSX 400S Impulse - версия с передним обтекателем.
Другие модели серии Suzuki GSX400:
- Suzuki GSX 400 Inazuma
Модель Suzuki Impulse 400 является внутрияпонской и официально в другие страны не поставлялась. Мотоцикл выпускался до 2009 года, после чего был снят с производства.
Основные конкуренты Suzuki GSX 400 Impulse в классе:
- Honda CB 400
- Kawasaki ZRX 400
- Yamaha XJR 400
Краткая история модели
- 1994 г. - начало производства и продаж Suzuki GSX 400 Impulse. Первое поколение мотоцикла.
- 1996 г. - мотоцикл получает новые подвески Kayaba и красные наклейки "KYB" на перьях вилки.
- 1999 г. - мотоцикл получает новые передние тормоза Brembo и наклейку Impulse на бензобаке.
- 1999-2003 гг. - незначительные визуальные изменения Suzuki GSX 400 Impulse.
- 2004 г. - второе поколение мотоцикла. Отличается новой выхлопной системой, логотипом S на бензобаке, двигателем черного цвета и рядом других отличий.
- 2008 г. - на рынок выпускается специальная версия мотоцикла в красно-черных цветах.
- 2009 г. - модель Suzuki GSX 400 Impulse снимается с производства.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX 400 Impulse:
Модель | Suzuki GSX400 Impulse |
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 1994-2009 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 52 х 47 мм |
Степень сжатия | 11,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4х Mikuni BST29 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37 Нм при 9500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 54H |
Размер задней шины | 140/70-17 66H |
Передние тормоза | 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга) |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) | 2080х740х1110 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг |
Расход топлива
Официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX400 Impulse составляет 2,74 л на 100 км пути (при 60 км/ч). Реальное значение расхода топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км.
Цена
Стоимость Suzuki GSX400 Impulse в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSX 400 Impulse.
- Сравнение Suzuki GSX 400 Imulse с Yamaha FZ400.
Suzuki GSX 400 Impulse — классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся для внутреннего рынка Японии и официально не поставлявшийся в другие страны. Названием он обязан серии Impulse, выпускавшейся в 80-х годах прошлого века. Эта модель обладает достаточно стандартными для 400-кубового «классика» характеристиками и ходовыми качествами, что не помешало ей стать весьма популярной и продержаться на конвейере долгий срок. В качестве ДВС для неё использовался двигатель от Suzuki GSF 400.
В течение выпуска GSX 400 Impulse неоднократно подвергался модернизации. Уже спустя пару лет после начала производства, в 1996 году, он получил новые подвески от Kayaba, а в 1999 году на нём орбновили переднюю тормозную систему, заменив суппорты на Brembo. В последующие годы мотоцикл получил мелкие косметические изменения, а с 2004 года в серию пошло второе поколение модели, оснащённое другим выхлопом и имеющее ряд небольных отличий. В таком виде мотоцикл и продолжал выпускаться вплоть до снятия с производства.
Suzuki GSX 400 Impulse