Suzuki VS 1400 Intruder

Информация по мотоциклу Suzuki Intruder 1400 (VS 1400, Boulevard S83)

Модель круизера Suzuki VS 1400 Intruder начинает свою историю с 1987 года, являясь вторым мотоциклом в линейке Intruder (первым стал - Suzuki VS 750 Intruder). Производилась данная модель до 2004 года, после чего ей на смену пришел Suzuki Boulevard S83, ориентированный на американский рынок и незначительно отличающийся от оригинального Suzuki Intruder 1400. Suzuki Boulevard S83 был доступен до 2008 года, после чего был снят с производства.

За основу Suzuki VS 1400 Intruder был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1360 куб.см., выдающий 72 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Примечательным является тот факт, что по мере обновления модели Suzuki Intruder 1400 она выдавала все меньше мощности - для примера, ранние версии (1987-1994) выдавали в среднем 72 л.с., а последние модификации (1998-2004) шли уже с мощностью всего в 60 л.с. Однако с появлением модели Suzuki Boulevard S83 (в 2005 г.) ситуация изменилась - мотоцикл получил характеристики на уровне ранних версий Suzuki VS 1400 Intruder - 72 л.с. и 115 Нм.

С 1987 по 1990 г. модель Suzuki Intruder 1400 оснащалась 4-ступенчатой КПП, впоследствии замененной на 5-ступенчатую. К слову, канадские версии мотоцикла получили её в 1995 году, а версии для США - в 1997 г.

Из особенностей Suzuki Intruder 1400 следует выделить стальную раму, классические спицованные колеса, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, 13-литровый топливный бак и 243 кг сухой массы..

Основные конкуренты Suzuki Intruder 1400 (Suzuki Boulevard S83) в классе:

  • Honda VTX 1300
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Yamaha XVS 1300

Краткая история модели

  • 1987 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VS 1400 Intruder. Мотоцикл выдает 72 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Имеет 4-ступенчатую КПП.
  • 1991 г. - мотоцикл удлиняется и становится более высоким. В версии для европейских стран появляется 5-ступенчатая КПП (вместо 4-ступенчатой).
  • 1995 г. - Канадские версии мотоцикла также получают 5-ступенчатую КПП.
  • 1995-1997 г. - мотоцикл выдает 64 л.с. мощности и 113 Нм крутящего момента.
  • 1997 г. - американские версии мотоцикла получают 5-ступенчатую КПП.
  • 1998-2004 г. - мотоцикл выдает 60 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента.
  • 2005 г. - модель Suzuki Intruder 1400 снимается с производства, а ей на смену приходит версия для американского рынка Suzuki Boulevard S83.
  • 2008 г. - последний год производства модели Suzuki Boulevard S83.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83):

Модель Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1987-2004 (Boulevard S83 - 2005-2008 гг.)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1360 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 94 мм х 98 мм
Степень сжатия 9,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36/BS36
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 72 л.с. при 4800 об/мин (1995-1997: 64 л.с.; 1998-2004: 60 л.с.)
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 3200 об/мин (1995-1997: 113 Нм; 1998-2004: 105 Нм)
Коробка передач 5-ступенчатая (до 91 г. - 4-ступенчатая в Европе, до 95 г. - в Канаде, до 97 г. - в США)
Тип привода кардан
Размер передней шины 110/90-19 62H
Размер задней шины 170/80-15 M/C 77H
Передние тормоза 1 диск, 295 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 275 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 160 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 105 мм
Емкость бензобака 13 л
Максимальная скорость 177 км/ч
Масса мотоцикла (сухая) 243 кг

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Suzuki Intruder 1400 (Boulevard S83) составляет 6,75 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена

Цена на модель Suzuki Intruder 1400 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб. Стоимость Suzuki Boulevard S83 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

  • Краткий обзор модели Suzuki Intruder 1400.
  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki Boulevard S83.
Suzuki VS 1400 Intruder — самый мощный и большой мотоцикл из старой линейки «Интрудеров». Этот байк обладает не только харизмой и целой армией поклонников, но и более чем двадцатилетней историей. Шутка ли — VS 1400 выпускался с 1987 по 2009 год практически без изменений! Такая стойкость говорит о том, что в хорошем мотоцикле улучшать особенно и нечего, так к чему изобретать велосипед? Впрочем, существует и альтернативная точка зрения, согласно которой у Suzuki Intruder 1400 хватало недоработок, которые можно было бы исправить да долгие годы, которые он выпускался. Но об этом чуть ниже, а пока заметим только, что этот мотоцикл внешне является чуть более крупным братом-близнецом моделей Suzuki VS 400 Intruder и Suzuki Intruder VS 750, но несмотря на это, и 1400-кубовый «Интрудер» остаётся компактным и узким мотоциклом. Он больше похож на чоппер, нежели на типичный тяжёлый круизер, но внешность обманчива — сухая масса VS 1400 пусть и не очень высока, около 260кг, но из-за чуть смещённого вверх центра тяжести мотоцикл субъективно кажется довольно тяжёлым. Много копий сломано по поводу различной мощности мотоциклов разных годов выпуска. Традиционно бытует мнение, что Suzuki Intruder 1400 первых лет выпуска, а именно байки, сошедшие с конвейера с 1987 по 1994, обладают наибольшей мощностью — 72 л.с. и около 110 нМ крутящего момента. В 1994 году 4-ступенчатая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую, но вместе с тем мотор был «задушен» в угоду экологам до 62 л.с. В 1998 году мотор был ещё чуть-чуть придушен, до 60 л.с., а с 2000 года мотоцикл, продолжаемый выпускаться для американского рынка, получил название Suzuki Boulevard S83. Впрочем, это всё тот же старый добрый «Интрудер», только чуть присмиревший. Высокий центр тяжести вкупе с очень плотной компоновкой внутренних узлов приводят, во-первых, к тому, что в поворотах на околонулевой скорости Suzuki Intruder 1400 пытается завалиться набок — надо быть к этому готовым. К тому же из-за вышеупомянутой плотной компоновки обслуживание своими силами в гараже отнимает больше времени и сил. Снять и, главным образом, поставить карбюраторы — задача не для слабонервных байкеров. Что парадоксально, с настолько же старым мотоциклом, например, Yamaha Virago, подобных проблем с обслуживанием никогда не было и в помине. Благодаря тяговитому мотору и скромным габаритам, которые сочетаются с недюжинной мощностью, из Suzuki Intruder 1400 получился отличный городской мотоцикл. Конечно, для езды по городу 1,4 литра объёма не нужны, но приятно же ощущать под правой ручкой солидный запас мощности, согласитесь. Узкий и «тощий», Intruder 1400 без проблем просачивается сквозь любые городские пробки, да и на трассе большая мощность дают ему почувствовать себя в своей тарелке. Обгоны для этого мотоцикла проблем не представляют, по крайней мере, на скорости до 130-140 км/ч. Только вот тормоза несколько подкачали… Хорошо хоть, что на мотоцикле стоят дисковые тормоза, но и они отчаянно нуждаются в доработке — простенькие машинки останавливают VS 1400 довольно лениво. Suzuki Intruder 1400 — мотоцикл необычный и неоднозначный. С одной стороны, в нём сочетаются стиль, мощный двигатель и отличная управляемость, а с другой — слабые тормоза, привередливость мотора к качеству топлива и сложное обслуживание. Ну и про 13-литровый бензобак при 1,4-литровом двигателе забывать не будем. Но если вы сможете закрыть глаза на эти недостатки, то Intruder 1400 может стать вам верным другом на долгие годы.

Suzuki VS 1400 Intruder

V G F T O
Suzuki Intruder 1400 VS 1400 Boulevard S83 Suzuki цена расход технические характеристики
Добавлено: 2-08-2016, 20:48
0
10 621

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх