Bimota DB7 Oro Nero
Информация по мотоциклу Bimota DB7 Oro Nero

Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero был основан на стандартной модели DB7, однако весил на 8 кг меньше благодаря ряду карбоновых элементов: передней части рамы, центральной части маятника и практически всему кузову. В связи с этим масса модели составила всего 164 кг. Кроме этого, были внесены некоторые изменения в выхлопную систему мотоцикла, что увеличило мощность его двигателя до 164 лошадиных сил. Двигатель – 4-тактный 2-цилиндровый агрегат с L-образным расположением цилиндров и десмодромным приводом клапанов. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана, а охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 1099 куб. см. Двигатель работал со степенью сжатия 12,5:1. На 8000 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 123 Нм. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач и мокрое гидравлическое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. В передней части мотоцикла была установлена полностью регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi с 43-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм, а в задней части имелся регулируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX. Ход задней подвески – 120 мм. В топливный бак вмещалось 16 л, а высота седла составляла 800 мм.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
|
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель |
Bimota DB7 Огопего |
Модельный год |
2009 |
Сухая масса, кг |
163 |
Длина х ширина х высота, мм |
2100x700x1115 |
База, мм |
1435 |
Высота по седлу, мм |
800 |
Вылет, мм |
100 |
Угол наклона рулевой колонки, град. |
25 |
Объем бензобака/резерв, л |
14/4 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный |
ГРМ |
DOHC, 4 клапана на цилиндр, десмодромный привод |
Рабочий объем, см3 |
1099 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
104x64,7 |
Степень сжатия |
12,5 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин |
164/10 200 |
Система питания |
впрыск топлива |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система запуска |
электростартер |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
многодисковое, сухое, с обратной пробуксовкой |
Коробка передач |
6-стуленчатая |
Главная передача |
цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
пространственная, углепластик и алюм. сплав |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая |
Диаметр труб, мм |
43 |
Ход колеса, мм |
120 |
Задняя подвеска |
маятниковая, с прогрессивной xapaктеристикой и полностью регулируемым моноамортизатором |
Ход колеса, мм |
120 |
Тормозная система |
гидравлическая, раздельная |
Передний тормоз |
2 диска 320 мм, 4-поршневые скобы |
Задний тормоз |
диск 230 мм, 2-поршневая скоба |
Колеса |
кованые, алюм. сплав |
Передняя шина |
120/70ZR17 |
Задняя шина |
190/55ZR17 |
Видео
- Обзор мотоцикла Bimota DB7 Oro Nero
Oro nero переводится с итальянского как «черное золото». DB7 получил такое название благодаря засилью карбона, из которого изготовлен маятник, а также частично рама и обвес.
Bimota DB7 Oro Nero