Тест-драйв мотоцикла Honda VRX400 Roadster

Тест-драйв мотоцикла Honda VRX400 Roadster.


Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55кг :-)

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.
Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.
Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов - турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.
Но вернемся к Honda VRX400.
Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.
Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро - для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.
Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне - этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как - я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро - по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали "А зачем больше?" Вот и правда - зачем?
Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.
Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.
Значение слова "ОПЫТ" в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом:

- Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания.
- Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.
- Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном.
- Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. - Проверка полученных знаний опытным путем.
Идеальный снаряд для приобретения опыта это - Honda VRX400 Roadster
В итоге:
Плюсы:
- очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах.
- удобная посадка
- надежный двигатель
- нет проблем с запчастями
- гуманная цена
- прост в обслуживании

Минусы:
- недостаточно динамики при перевозке 2-х человек.
- не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз
- мягкая подвеска

V G F T O
тест драйв Honda VRX400 Roadster
Добавлено: 3-08-2016, 03:02
0
2 932

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх