Bimota DB1

Информация по мотоциклу Bimota DB1

В мотоцикле Bimota DB1, вышедшем в 1985 году, был использован двигатель Ducati. Он был встроен в фирменную раму Bimota и представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый десмодромный двигатель с воздушной системой охлаждения. Цилиндры был расположены L-образно, на них имелось по два клапана. Рабочий объём двигателя составлял 748 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня – 61,5 мм. Питание двигателя осуществляли два 36-миллиметровых карбюратора Dell\'Orto PHF36. Двигатель работал со степенью сжатия 9,3:1. Максимальная мощность двигателя составляла 62,5 лошадиные силы на 7500 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 61 Нм на 6500 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 130/80 V16, а размер задней – 160/80 V18. Объём топливного бака был равен 20 л. Расход топлива составлял 41 миля/галлон. Сухая масса мотоцикла составляла 160 кг. Максимальная скорость мотоцикла была равна 223,7 км/ч. Тормозная система мотоцикла была представлена двумя 280-миллиметровыми дисками на переднем колесе и одним 260-миллиметровым на заднем.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 748 см3
Мощность двигателя: 62 л.с.
Трансмиссия: 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 223 км/час
Тип: Спортивные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Bimota DB1

Bimota DB1

Bimota DB1
V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota DB1

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх