Cagiva Gran Canyon 900ie

Информация по мотоциклу Cagiva Gran Canyon 900ie

Cagiva Gran Canyon 900ie

Модель Gran Canyon 900ie стала результатом сотрудничества Cagiva и Ducati. Двигатель предоставила компания Ducati, а воздушный фильтр и выхлопная система – сама Cagiva. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива Weber-Marelli. Мотоцикл имел 4-тактный 2-цилиндровый десмодромный агрегат с одним распредвалом в головке цилиндра и воздушным охлаждением. На цилиндрах имелось по два клапана. Рабочий объём двигателя – 904 куб. см. Его максимальная мощность составляла 73 лошадиные силы на 7100 об/мин, а максимальный крутящий момент – 78 Нм на 5000 об/мин. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Мотоцикл имел прямоугольную трубчатую раму из высокопрочной стали. Передняя подвеска была представлена телескопической гидравлической вилкой, а задняя – прогрессивной подвеской Soft Damp с гидравлическим моноамортизатором. Сухая масса мотоцикла была равна 216 кг, а снаряжённая – 224 кг. Вместимость топливного бака составляла 20 л. Расход топлива был равен 6,3 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла составляла 191 км/ч. 400-метровую дистанцию мотоцикл проезжал за 12,8 с, развивая скорость 164,9 км/ч.

Технические характеристики

Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя: 904 см3
Мощность двигателя: 73 л.с.
Трансмиссия: 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость: 191 км/час
Тип: Дорожные мотоциклы

Видео

  • Осмотр мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900ie

    Cagiva Canyon 900, также известный как Cagiva Gran Canyon — породистый итальянский туристический эндуро с претензией на внедорожность. Точнее, на вседорожность — в мире мотоциклов это точный аналог «паркетника» из мира автомобилей. Этот мотоцикл создавался для дальних поездок по самым разным дорогам, от автомагистралей до сельских грунтовок и грейдеров.

    Этот мотоцикл был разработан совместно с концерном Ducati, и об этом родстве красноречиво говорит 900-кубовая L-образная двойка воздушного охлаждения, позаимствованная у Ducati 900SS и оснащённая инжекторной системой впрыска топлива. Двигатель тяговит и вообще неплох, он выдаёт 68 л.с., правда, при этом он производит шума не меньше, чем штатный выхлоп — привет знаменитому десмодромному приводу клапанов от «Дукати». Зато 6-ступенчатая КПП обеспечивает Cagiva Canyon 900 отличную разгонную динамику на любой передаче. Максимальная скорость — 225 км/ч.

    Cagiva Canyon 900 — мотоцикл для людей с ростом выше среднего. Большая высота по седлу, вес в 220кг и высокий центр тяжести как бы намекают, что нужно твёрдо дотягиваться обеими ногами до земли, чтобы справиться с этим байком. Конечно, на ходу это неважно, но стоит съехать с асфальта на грунт, как вышеупомянутая особенность сразу даст себе знать. Зато сидеть на Cagiva Canyon 900 удобно в том числе и вдвоём — второму номеру достаточно места, чтобы не чувствовать себя, как птица на жёрдочке, а сиденья довольно удобны, да и подвески не подкачали.

    К слову, о подвесках. Они — сильная сторона Cagiva Canyon 900. Достаточно жёсткие для того, чтобы обеспечить хорошую управляемость и необходимую остроту управления при агрессивной езде, они в то же время достаточно мягки для того, чтобы не обращать особого внимания на качество дороги. Конечно, на шоссейной резине далеко по грязи не уехать, но по разбитому асфальту мотоцикл едет, как по рельсам.

    Ветрозащита Cagiva Gran Canyon нареканий не называет. Особо высокие райдеры, ростом выше 190см, могут испытывать дискомфорт из-за потока ветра в лицо, но проблема решается установкой более высокого ветрового стекла. Да и выглядит мотоцикл из-за небольшого и аккуратного переднего обтекателя лаконично и красиво. Уж в чём — в чём, а в отсутствии вкуса итальянских дизайнеров обвинить было никогда нельзя.

    Взять с собой много полезной нагрузки в путешествие не составит труда. Стоит установить боковые рамки и центральную площадку под кофр, и Cagiva Canyon 900 сможет увезти с собой не только мотоциклиста и его пассажира, но и сотню литров груза, а запас хода в 250-300 километров при крейсерской скорости в 120-130 км/ч позволит не тормозить на каждой первой заправке.

    Конечно, не обошлось и без минусов. Тормоза. Всё, что о них можно сказать — то, что они есть. В штатном режиме всё нормально, но в экстренной ситуации их катастрофически не хватает. Впрочем, это, пожалуй, единственный серьёзный недостаток Cagiva Canyon 900, и исправить его можно заменой тормозных шлангов на армированные. Идеально, конечно, не станет, но торможение станет заметно более прогнозируемым и предсказуемым.

    В целом можно сказать, что Cagiva Gran Canyon 900 — неплохой и сбалансированный туристический эндуро, и он представляет собой достойного конкурента другим, более популярным моделям. А его редкость в наших краях для некоторых является не минусом, а плюсом — всё-таки многие мотоциклисты любят выделиться из толпы себе подобных.

    Cagiva Gran Canyon 900ie

V G F T O
цена расход технические характеристики Cagiva Gran Canyon 900ie
Добавлено: 6-01-2018, 18:45
0
421

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх