Консервация лодочных моторов

Консервация лодочных моторов

Консервация мотора — это достаточно ответственная работа, так как она требует тщательности, своевременности, а также правильности. Её проводят, главным образом, для защиты всех узлов, агрегатов, деталей и механизмов от воздействия внешних факторов среды, будь- то перемены температурных показателей, влажности и прочих факторов.

Словом, консервация лодочного мотора (длительная или же сезонная) предназначена для предупреждения коррозионных процессов, происходящих при взаимодействии кислорода и металла.

Приступаем к консервации

Для того, чтобы подготовка к хранению была максимально эффективной, необходимо руководствоваться некоторыми правилами и нормами. Для начала следует тщательнейшим образом промыть двигатель чистой водой, таким образом, смыть все масляные потёки и загрязнения. Вторым шагом может стать ни что иное, как слив топлива из карбюраторного двигателя, топливного насоса, топливопровода. Для того, чтобы убедиться в том, что топливо отсутствует, необходимо дать двигателю поработать до полной остановки. При этом необходимо использовать стартер, так как двигатель, при уменьшении топлива, начнёт глохнуть, с помощью первого можно этот процесс оттянуть.

Следующим важным шагом является, собственно, сама консервация лодочного мотора. Для правильной и эффективной обработки двигателя консервантом, необходимо прочитать инструкции по хранению и действовать согласно им. Как правило, консервантом смазывают детали КШМ и ГРМ (блок цилиндров, ЦПГ, распределительный вал, а также все подшипники скольжения). На каждый цилиндр уходит около 60 мл аэрозоля. Что касается винта, то для консервации его требуется специальная смазка с водоотталкивающими свойствами. Эту же процедуру необходимо провести с валом винта и шарикоподшипниками.

Не менее важным и значимым является и замена масла в картере двигателя, а также смазка всех вращающихся деталей, гаек, болтов и прочего. Для этого необходимо подобрать моторное масло мотюль. После тщательной подготовки к хранению, двигатель следует поставить в вертикальное положение и протереть маслом. Таким образом, ваш двигатель не будет подвержен коррозионным процессам и будет иметь больший эксплуатационный срок.

V G F T O
Добавлено: 15-09-2018, 17:06
0
19

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх