Husaberg FE 400
Информация по мотоциклу Husaberg FE 400
В 1997 году появилась модель FE 400. Данный эндуро приводился в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. Силовой агрегат имел жидкостное охлаждение. Его рабочий объём был равен 399 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня был равен 60,1 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 12:1. Мотоцикл имел 6-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через цепной привод. Тормозная система была представлена дисковыми тормозами: 260-миллиметровым диском на переднем колесе и 220-миллиметровым на заднем. Диаметр переднего колеса был равен 21 дюйм, а заднего – 18 дюймов. Колёса были одеты в шины размером 90/90-21 (передняя) и 140/80-18 (задняя). Сухая масса мотоцикла составляла 104,8 кг. В топливный бак вмещалось 9 литров.
Технические характеристики
Видео
- Осмотр мотоцикла Husaberg FE 400
Husaberg FE 400 — весьма интересный кроссовый мотоцикл. В нашей стране мотоциклы этой марки не пользуются большой популярностью, эта модель определённо заслуживает внимания.
Выпускалась эта модель в двух версиях, с электростартером и без оного. Называются модели, соответственно, Husaberg FE 400E и FE 400. Впрочем, отсутствие электростартера особых неудобств не доставляет, разве что приходится слить из карбюратора бензин после стоянки длительностью в пару недель, чтобы мотоцикл проще завёлся, только и всего.
Husaberg FE 400 — весьма мощный кроссовый байк. Его одноцилиндровый 4-кубовый 4-тактный мотор выдаёт сорок две лошадиные силы. Для получения адреналина на бездорожье этого более, чем достаточно. Да и тяга в нижнем диапазоне оборотов у FE 400 впечатляет, так что новичкам этот мотоцикл вряд ли подойдёт — несмотря на довольно скромные технические характеристики, у него взрывной характер.
Двигатель этого мотоцикла щедр на вибрации, которые нарастают вместе с повышением оборотов, но, с учётом специфика класса, нельзя записать это в минусы. А вот шестиступенчатую коробку передач Husaberg FE 400, отлично работающую даже в экстремальных режимах, можно смело отнести к плюсам этого мотоцикла.
Несмотря на довольно большую высоту по седлу и общий характер, управляться с Husaberg FE 400 не так уж сложно, если, конечно, уметь ездить. Мотоцикл получился лёгкий и сбалансированный, что немаловажно в условиях езды вне дорог. Энерговооружённость у него, конечно, уступает более современным моделям, но и по сей день FE 400 не теряет своей актуальности.
Подвески сработаны на «отлично», что передняя вилка, что задний моноамортизатор. Как показывает практика, они хорошо справляются даже с очень серьёзными нагрузками, и при этом весьма живучи. Впрочем, по отзывам владельцев Husaberg FE 400, этот мотоцикл вообще отличается отменной выносливостью и отказоустойчивостью. При условии, разумеется, своевременного обслуживания. И тут не стоит забывать, что техника, эксплуатируемая в экстремальных режимах, требует вмешательства гораздо чаще, чем мотоциклы, которые катаются преимущественно по асфальту.
Пожалуй, Husaberg FE 400 нельзя порекомендовать новичкам, желающим приобщиться к классу кроссовых мотоциклов. А совсем уж опытным профи этот байк покажется скучноватым. Наверное, оптимальная аудитория для FE 400 — это начинающий мотокроссмен, уже имеющий какой-никакой опыт на более лёгком «кроссаче» и желающий повысить кубатуру и двигаться дальше. К тому же какой-нибудь 15-летний Husaberg обойдётся по цене как новый китайский кроссовый мотоцикл, то есть стоит он подъёмных денег. А на любимое увлечение денег разве жалко?
Husaberg FE 400