Suzuki VS 750 Intruder

Информация по мотоциклу Suzuki VS 750 Intruder

Модель круизера Suzuki VS 750 Intruder появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Данная модель является самой первой в линейке Intruder и является предшественником серии Intruder 800. Мотоцикл продавался не только в Японии, но и шел на экспорт - в частности на рынке США данная модель называлась как Suzuki VS700 Intruder и оснащалась двигателем в 699 куб.см. Данное ограничение было вызвано введением повышенных таможенных пошлин на импортируемые мотоциклы с объемом двигателя свыше 700cc. В 1986 году пошлины были отменены и Suzuki обновила американскую версию до стандартной VS750 Intruder.

За основу модели Suzuki VS 750 Intruder был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 747 куб.см., выдающий 63 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Данные мощностные характеристики были присущи первым моделям (1985), впоследствии же (с 1986 г.) Suzuki Intruder 750 стал выдавать 55 л.с. и 60,3 Нм.

Из особенностей Suzuki Intruder 750 следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, передние дисковые и задние барабанные тормоза, спицованные колеса, карданный привод, топливный бак на 12 л и 212 кг сухой массы.

В 1992 году модель Suzuki VS 750 Intruder была заменена обновленной версией Suzuki VS 800 Intruder, к которой впоследствии присоединились модели VZ800 Desperado/Marauder и VL800 Volusia, которые немногим позже были объединены в 2 класса - Intruder 800 (Европа) и Boulevard 50 (США).

На базе Suzuki VS750 Intruder была построена модель дорожника Suzuki VX 800.

Основные конкуренты Suzuki VS750 Intruder в классе:

  • Honda Shadow 750
  • Kawasaki VN750 Vulcan
  • Yamaha XV 750 Virago

Краткая история модели

  • 1985 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VS 750 Intruder. Мотоциклы этого года выдают 63 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Передний тормозной диск слева. В США данная модель поставляется с двигателем в 699 куб.см.
  • 1986 г. - версия для США обновляется до оригинальной, с двигателем 747 куб.см. Все модели VS750 Intruder, начиная с этого года выдают 55 л.с. мощности и около 61 Нм крутящего момента. Появление модификации GL - отличается хромированным исполнением.
  • 1987 г. - передний тормозной диск расположен справа.
  • 1991 г. - последний год производства Suzuki VS 750 Intruder.
  • 1992 г. - на смену Suzuki VS 750 Intruder приходит обновленная версия Suzuki VS 800 Intruder.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS750 Intruder:

Модель Suzuki VS 750 Intruder
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1985-1991
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 747 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 80 мм х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS34SS/BS34SS
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 63 л.с. при 7000 об/мин (с 1986 г. - 55 л.с. при 7500 об/мин)
Максимальный крутящий момент 68 Нм при 6000 об/мин (с 1986 г. - 60 Нм при 5000 об/мин)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19 57H
Размер задней шины 140/90-15 70H
Передние тормоза 1 диск, 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 130 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 90 мм
Емкость бензобака 12 л
Максимальная скорость 160 км/ч
Масса мотоцикла (сухая) 212 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS 750 Intruder, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Цена

Цена на Suzuki VS 750 Intruder в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ - от $2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 170 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Suzuki Intruder 750.

Suzuki Intruder VS 750 — старый и проверенный железный конь. Первые 750-кубовые «Интрудеры» сошли с конвейера ещё в середине 80-х годов прошлого века, три десятка лет назад. Но то, что многие из них до сих пор на ходу и совершенно не собираются на покой, говорит о огромном ресурсе, заложенном создателями в этот мотоцикл. Выносливый, надёжный и неприхотливый — все эти эпитеты в полной мере применимы к Intruder 750.

Являясь, строго говоря, представителем класса круизеров, Suzuki Intruder 750 внешне явно мимикрирует под типичный чоппер — никакой круизерной тяжеловесности, ничего лишнего, всё плотно скомпоновано, и при этом всё стильно и практично. Конечно, серийных чопперов не бывает, но VS 750 очень и очень близок к этому понятию. Компактный, узкий и мощный, этот мотоцикл был очень хорош для своего времени. Впрочем, он неплох и сейчас, о чём свидетельствует огромная армия поклонников старых «Интрудеров».

Впрочем, Suzuki Intruder 750 — мотоцикл довольно компактный, и это вносит свои коррективы. Из-за очень плотной компоновки внутренних узлов центр тяжести сместился вверх, вследствие чего мотоцикл довольно охотно пытается завалиться набок при повороте на околонулевой скорости — для человека, привыкшего к тому, что даже 400-килограммовый круизер, такого непотребства сотворить не пытается, это может оказаться неожиданность. К тому же из-за всё той же плотной компоновки обслуживать Intruder 750 порой нелегко — к карбюраторам подбираться довольно неудобно, а аккумуляторный отсек находится снизу и позади двигателя, и добираться до него — та ещё задачка.

Из-за за всё тех же небольших размеров мотоцикла сидеть на нём вдвоём может оказаться тесновато, если рост или вес водителя и пассажира превышают средний. Но это актуально только в случае дальних поездок, когда комфорт критичен — в городских условиях Suzuki Intruder VS 750 чувствует себя, как рыба в воде. Да и мощности ему хватает — V-образный двигатель жидкостного охлаждения обладает отменной тягой на низах и выдаёт 55 сил, а 5-ступенчатая коробка отличается короткими передними передачами, что делает VS 750 очень динамичным на разгон.

Рама и ходовая этого «Интрудера» идентичны таковым на Suzuki VS 400 Intruder, а подвески этого байка — привет из того времени, когда он был придуман и сконструирован. Проще говоря, они очень жёсткие. Одному и на нормальном асфальте этого особо не замечаешь, но вдвоём и с грузом, да ещё и на плохом асфальте… В таком случае каждая неровность асфальта заботливо передаётся древней подвеской Intruder 750 на пятые точки седоков. Да и тормоза не отличаются ничем хорошим — один диск спереди и барабан сзади. Впрочем, в те годы подобные тормозные системы ставились на все чопперы этой кубатуры, так что несправедливо было бы обвинять старенький мотоцикл в этом недостатке. Но установить армированные тормозные шланги на Suzuki Intruder 750 будет неплохой идеей — на заметку будущему владельцу.

Этот мотоцикл очень хорош в городе в силу приятной управляемости и скромных размеров, но в дальней поездке может возникнуть некоторый дискомфорт. Короткая колёсная база, «велосипедное» переднее колесо и узкий задний каток, жёсткие подвески, 12-литровый бензобак — всё это как бы намекает, что Suzuki Intruder VS 750 не очень приспособлен для солидных дальняков. Впрочем, любители пуститься в дальнее путешествие на мотоцикле зачастую предпочитают технику другого класса.

Suzuki VS 750 Intruder

V G F T O
Добавлено: 4-08-2016, 14:52
0
7 563

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх