Suzuki VZ 800 Desperado/Marauder

Информация по мотоциклу Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США - Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу - версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder - классический мотоцикл в дрэг-стиле.

За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.

Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:

  • Suzuki VZ 800 Desperado - обычная версия.
  • Suzuki VZ 800 X Desperado - версия с передним и нижнем обтекателями.

Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder - для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка - Suzuki VZ 400 Desperado.

Краткая история модели

  • 1996 г. - начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
  • 1997 г. - появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.
  • 1999 г. - японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные).
  • 2000 г. - экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.)
  • 2004 г. - последний год продаж Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50(для рынка Америки).

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder):

Модель Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-1999 (Marauder - до 2004 г.)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (45°)
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 83 мм х 74,4 мм
Степень сжатия 10,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS(передний)/BS36SS(задний)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. Marauder - 53 л.с.)
Максимальный крутящий момент 65 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16
Размер задней шины 150/90-15
Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска вилка перевернутого типа, ход - 140 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 102 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2365 (для стран Швеция, Швейцария, Германия. Нидерланды - 2405 мм)x750x1110 мм
Колесная база 1645 мм
Высота по седлу 700 мм
Емкость бензобака 13 л
Максимальная скорость 165 км/ч
Масса мотоцикла (сухая) 207 кг

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена

Стоимость Suzuki VZ800 Desperado в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на Suzuki VZ800 Marauder с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki VZ800 Desperado.
  • Тест-драйв мотоцикла Suzuki VZ800 Marauder.

Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.

Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.

Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.

Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.

Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.

Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.

Suzuki VZ 800 Desperado

V G F T O
Suzuki VZ 800 Desperado Marauder Suzuki VZ 800 Desperado Suzuki VZ 800 цена расход технические характеристики
Добавлено: 4-08-2016, 15:16
0
9 313

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх