KTM 1190 RC8 R
Информация по мотоциклу KTM 1190 RC8 R
Преимущества KTM RC8 R на лицо – начиная от массового участия в гонках, тесного сотрудничества гонщиков Superbike с разработчиками и, заканчивая неоценимым вкладом в анализ гонок IDM Superbike. Оптимизированный маховик позволяет 75° двигателю работать очень гладко.
Зажигание с двумя свечами обеспечивает идеальный контроль сгорания, с приятным побочным эффектом - высокой производительностью, достигая максимума - 175 л.с. и оборотами 127 Нм.
Эксцентричный кронштейн регулировки высоты в задней подвеске предоставляет дополнительные возможности. Тщательно настроенная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на общественных дорогах.
В качестве первых гипер спортивных шин, Dunlop SportSmart обеспечивают первоклассную производительность на трассе, а так же в повседневной езде дороге и даже на мокрой дороге. Все это делает KTM RC8 R отличным средством для достижения главной цели - огромнейшего удовольствие от каждого километра!
- Отлично настроенная подвеска.
- Заднее сцепление с эксцентричным кронштейном и анти-приземистыми настройками.
- Радиальные диски Brembo диаметром 320 мм, четыре моноблочные суппорты.
- Светодиодные фары дневного света.
- Превосходные OEM шины: первоклассные Dunlop SportSmart.
- Эргономическое управление и посадка.
- Многофункциональный дисплей.
- Наличие в расцветках - белый / оранжевый и черный / оранжевый, оба с оранжевыми колесами и рамой.
KTM 1190 RC8R Track.
Только для гоночных трасс
В связи с большим спросом, KTM снова продолжают производить гоночную модель RC8 R, "только для гонок" версии 2012 года.
Лучшие гонщики доказали необходимость этой концепции своими бесчисленными победами в гонках. Эта разработка ориентирована на чемпионат гонщиков национального уровня, а также на любителей, которые намерены использоватьспортивный мотоцикл исключительно на гоночных трассах.У байка есть «Superstock homologation» и он всегда находится в состоянии «готовности к гонке» благодаря специальной начинке, просто необходимой в гонках, над которой потрудились техники гоночного отдела завода KTM.
Был создан приемлемый 180 л.с. двигатель, и механическое анти-прыжковое сцепление, которое минимизирует подпрыгивание заднего колеса во время резкого торможения.
- Улучшенный LC8 V-двигатель с оптимизированным коленчатым валом, тщательно сбалансированным маховиком и двойным зажиганием, макс. выход 180 л.с.
- Анти-прыжковой сцепление.
- Легкая 7,5 кг рама из высокопрочной хромо-молибденовой стали.
- Гоночный WP моноамортизатор.
- Оптимизированная подвеска.
- Выхлопная система Akrapovic EVO.
- Квикшифтер.
- Более длительная окончательная передача.
- Простой белый обтекающий корпус с оранжевыми номерными панелями.
- Подножка KTM PowerParts в комплекте.
- Навесные тормоза и сцепления рычагов.
- Заниженная электрическая проводка.
- Спортивные сиденья.
- Гоночная цепь.
- Тормозные колодки.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | V2- цилиндровый (75°), 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением |
Объем | 1195 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | н.д. |
Степень сжатия | 13.5:1 |
Максимальная мощность | 175 л. с. при 10250 об/мин |
Максимальный момент | 127 Нм при 8000 об/мин |
Система смазки | Смазки с сухим картером и 3-х роторным насосов |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | Многодисковая муфта / гидравлическое управление |
Система зажигания | Бесконтактное, контролируемое, полностью электронная система зажигания с цифровой регулировкой момента зажигания. |
Система запуска | электростартер |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием |
Передняя подвеска | Телескопические вилки, ? 43 мм |
Ход передней подвески: | 120 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона вилки | 66.7° |
Передний тормоз | Двойной полуплавающий 320 мм лепестковый диски, двойного радиального крепления 4 поршневые супорты |
Задний тормоз | Однодисковый ? 220 мм, с двумя-поршневые тормозные суппорта, фиксированные дисковые тормоза |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50ZR17M/C (73W) |
Габаритные размеры KTM 1190 RC8 R |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 805/825 мм |
Колесная база | 1425 мм |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм |
Емкость топливного бака | 16,5 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 184 кг |
Видео
- Официальное видео KTM 1190 RC8 R
KTM 1190 RC8 R