Тест-драйв мотоцикла Suzuki GS500E

Тест-драйв мотоцикла Suzuki GS500E от Моторевю.


Мотоцикл очень популярен в Европе – примерно, как у нас Honda СВ400. Но, по сути, это «пасынок» фирмы, несмотря на то, что сделан в Японии, а не в Китае. В Европе очень активно и массово используется в качестве повседневного разъездного транспорта в силу своей дешевизны и простоты. Для многих европейцев именно GS500 становится первым в жизни мотоциклом – как правило, в подержанном или сильно подержанном виде: объявления о продаже этих аппаратов за € 900–2000 висят в Германии чуть ли не на каждом столбе. «С новья» же их берут в основном мотокурьеры и мотошколы. Активнейшая эксплуатация (десяток владельцев не предел) и архаичность конструкции приводят к тому, что экземпляры, приехавшие на рынок России, зачастую трудно называть чем-то иным, кроме как хламом.

ДВИГАТЕЛЬ
Древний, как экскременты мамонта (его корни тянутся из второй половины 80-х) двухцилиндровый мотор имеет кучу изъянов. Самый главный – ресурс не более 100000 км, что для низкофорсированной рабочей лошадки немного. И это в лучшем случае. Скорее всего уже к 50000–60000 км начнутся проблемы с коленвалом, ГРМ, поршневой и с приводом ГРМ. В списке «достоинств» – жор масла, капризность карбюраторов, чрезвычайная требовательность к состоянию системы питания, категорическое неудобство в обслуживании.

ТРАНСМИССИЯ
Также ничего хорошего. Слабость узла сцепления, низкий ресурс подшипников КПП, грубая невнятная работа самого механизма.

РАМА И ОБВЕС
Как сказал один мой знакомый: «Пока я ездил на этом мотоцикле, мне постоянно приходилось думать о таком понятии, как равновесие». Невнятная управляемость, расхлябанное поведение на дороге – привет от слабой рамы, сваренной из стальных штамповок.

ТОРМОЗА
Вялые. Большая склонность к закисанию поршней в скобах. Никакой тюнинг их не спасает.

ПОДВЕСКИ
Откровенно слабые. Тонюсенькая передняя вилка вкупе с однодисковым тормозом творит чудеса, скручиваясь при попытке жёсткого торможения.

КОМФОРТ
Обычный классик, с типичной для фирмы посадкой с сильно поджатыми в коленях ногах. Явно проектировался в расчёте на коротконогих японцев.

МОДИФИКАЦИИ
Существенно не модифицировался за все долгие годы выпуска. В 2004 году появилась модель с обтекателем а-ля спортбайк. В остальном – всё то же самое.

V G F T O
Добавлено: 5-08-2016, 05:04
2
5 249

Комментарии (2)

avatar
+1
#1 Igor

Обзор писался от балды) Владел таким, практически ничего из перечисленного и в помине не было))

avatar
-1
#2 Nervosal
Hi, its good post on the topic of media print, we all know media is a enormous source of data.

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх