BMW S 1000 R
Информация по мотоциклу BMW S 1000 R
Мотоцикл для покорения дорог: BMW S 1000 R. Ничего лишнего - чистокровный родстер с отличными техническими характеристиками. Мощность 160 л. с. (118 кВт), крутящий момент 112 Нм, удельная мощность 1,29 кг/л. с. - конкуренты далеко позади. Как и его старший брат-супербайк, S 1000 R задает новую планку качества в своем классе.
Двигатель с линейным нарастанием мощности
Высокомощный четырехцилиндровый рядный двигатель представляет собой улучшенную версию силового агрегата модели RR. Результаты оптимизации налицо: очень плавная характеристика крутящего момента, гарантирующая равномерную тягу во всех диапазонах оборотов двигателя. Двигатель мотоцикла S 1000 R развивает мощность 160 л. с./118 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин порадует водителя при каждом повороте ручки газа.
Агрессивный внешний вид
Характер S 1000 R выдает себя с первого взгляда: агрессивный дизайн с поднятой задней и опущенной передней частью, фирменное визуальное разделение и характерные «жабры». При этом угловато-мужественные черты облицовки модели R сведены к самому минимуму. Кому-то такой мотоцикл покажется «раздетым», мы же предпочитаем формулировку «ничего лишнего».
Многообразие режимов движения
Одним нажатием кнопки можно выпустить на волю или обуздать огромную мощь S 1000 R. В режиме Rain (Дождь) двигатель плавно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а системы ABS и ASC адаптированы к мокрому дорожному покрытию. В режиме Road (Дорога), напротив, приемистость повышена, а параметры систем ABS и ASC рассчитаны на сухой асфальт. Для тех, кто не привык ограничиваться стандартной комплектацией, доступны дополнительные режимы Pro: Dynamic (Динамичный) и Dynamic Pro (Динамичный Pro), которые помогут вашему R показать, на что он действительно способен.
Все под контролем: гоночные ABS и ASC в стандартной комплектации
Неуправляемая мощность бесполезна. S 1000 R - первый в истории мотоцикл, в стандартную комплектацию которого входят гоночные системы: антиблокировочная (ABS) и автоматического контроля устойчивости (ASC). Этот дуэт гарантирует оптимальные показатели ускорения и замедления даже на пределе возможностей мотоцикла. Их можно включать и выключать прямо на ходу, не теряя ни минуты удовольствия от вождения.
Никаких компромиссов: возможности индивидуализации
Для индивидуального конфигурирования S 1000 R доступны два дополнительных пакета. Пакет Sport (Спортивный) включает в себя режимы Pro (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), систему DTC, ассистент переключения передач и круиз-контроль. В пакет Dynamic (Динамичный) входят электронная система регулировки жесткости подвески DDC, рукоятки руля с подогревом, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя в цвет основной облицовки. А особо амбициозным мотоциклистам предлагается широкий ассортимент компонентов HP для S 1000 R.
Технические особенности BMW S 1000 R
Двигатель
S 1000 R оснащен легендарным высокомощным 4-цилиндровым рядным двигателем от S 1000 RR. Но двигатель был оптимизирован для установки на родстер.
• Крутящий момент больше, чем у S 1000 RR на 10 Нм.
• Чрезвычайно плавный набор мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.
• Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9250 об/мин.
• Максимальная мощность - 160 л. с./118 кВт при 11000 об/мин.
Подвеска: антиблокировочная система Race ABS и автоматическая система контроля устойчивости ASC
S 1000 R - первый родстер, который оснащается антиблокировочной системой Race ABS и автоматической системой контроля устойчивости ASC в стандартной комплектации. Он устанавливает новую планку качества в области динамических характеристик и безопасности в сегменте мотоциклов.
• Частично интегрированная система Race ABS в стандартной комплектации обеспечивает оптимальное замедление.
• Четкая обратная связь на ручном рычаге для определения порога предельного усилия.
• Можно отключить при движении.
• Чрезвычайно легкая система, практически не требует технического обслуживания.
• Система автоматического контроля устойчивости ASC обеспечивает оптимальный разгон на любом покрытии.
• Обе системы идеально взаимосвязаны и отличаются высокой чувствительностью к регулировке, настраиваемой с помощью стандартных режимов вождения Road/Rain (Дорога/Дождь).
Подвеска: системы DDC и DTC
S 1000 R - единственный родстер с высокоактивной электронной подвеской, которая способна адаптироваться к условиям движения в течение миллисекунд, обеспечивая максимальную маневренность и динамические характеристики.
• Система динамического контроля тяги DTC - это оснащенная датчиком крена система помощи водителю, которая обеспечивает максимальный возможный отклик ручки газа и предотвращает пробуксовку колеса при снижении сцепления с поверхностью дороги. Максимальная тяга и маневренность, а также дополнительная безопасность.
• DDC: система динамической регулировки жесткости подвески непосредственно от BMW HP4. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и особенностям покрытия в течение миллисекунд.
• Характеристики и амортизационные свойства изменяются от «мягких» до «жестких» в зависимости от выбранного режима вождения, дорожных условий и состояния покрытия дороги. Подвеска помогает водителю - ему больше не приходится механически регулировать степень обратного хода и сжатия.
Подвеска: режимы вождения
Доступные в S 1000 R режимы вождения идеально взаимодействуют с отдельными системами, управляя откликом ручки газа, реакцией ABS, контролем тяги (ASC или DTC) и подвеской (DDC или уровень нагрузки), обеспечивая динамичное и безопасное вождение на разных видах дорожного покрытия и в разных погодных условиях.
В стандартной комплектации:
• Режим Rain (Дождь) для мягкого отклика ручки газа и чувствительной реакции систем ASC/ABS на мокром покрытии.
• Режим Road (Дорога) для оптимального отклика ручки газа и реакции систем ASC/ABS, обеспечивает превосходный разгон и торможение на сухой дороге.
• Режим вождения легко выбирается нажатием кнопки, выбор подтверждается закрытием ручки газа и отображается на экране
Для водителей со спортивными амбициями в качестве опции доступны режимы вождения Pro (с DTC или спортивным пакетом).
• Режим Dynamic (Динамичный) для оптимального отклика ручки газа на сухой дороге с пониженным вмешательством системы определения отрыва переднего и заднего колеса при торможении. Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более динамичный разгон накрененного мотоцикла.
• Режим Dynamic Pro разработан для чрезвычайно целеустремленных водителей и может быть активирован только с помощью кодировочного разъема. Система DTC обеспечивает оптимальный разгон со спортивными шинами на сухом дорожном покрытии. Система ABS допускает занос с использованием ножного тормоза, но без отключения функций ABS на переднем колесе. Система определения отрыва переднего и заднего колеса отключается.
Подвеска: амортизатор рулевого механизма
Впервые в сегменте подвеска S 1000 R в стандартной комплектации оснащается механическим амортизатором рулевого управления, который обеспечивает максимальную стабильность на разных поверхностях и высоких скоростях.
Опции
Широкий спектр опций предоставляет водителю возможность оптимизировать мотоцикл в соответствии с личными предпочтениями. Для этого доступны два пакета:
• Пакет Sport (Спортивный) для динамичного, спортивно-ориентированного водителя; включает режимы вождения Pro (Dynamic, Dynamic Pro), систему DTC, ассистент переключения передач для еще более быстрого разгона и систему круиз-контроля.
• Пакет Dynamic (Динамичный) для водителей, которые любят, когда у них есть выбор, и хотят придать своему S 1000 R еще более спортивный вид. Пакет включает электронную подвеску DDC, подогрев рукояток руля, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя в цвет корпуса мотоцикла.
• Также: широкий спектр деталей HP для S 1000 R.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель жидкостно-масляного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 80 мм x 49,7 мм |
Рабочий объем | 999 куб. см |
Номинальная мощность | 118 кВт (160 л. с.) при 11 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 112 Нм при 9250 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск |
Очистка ОГ | Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с обратной связью, соответствие стандарту EU-3, с трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и акустическими клапанами |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 5,4 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,6 л |
Тип топлива | Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (система предотвращения детонации; выходная мощность достигается при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98) |
Электрика | |
Генератор | 350 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В / А·ч |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, предотвращающее блокировку заднего колеса, механическое управление |
Коробка передач | 6-ступенчатая, прямозубые шестерни с постоянным зацеплением |
Привод | Цепь 17/45 |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Мостовая рама из алюминиевого сплава, частично самонесущая |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка параметров сжатия и обратного хода |
Подвеска заднего колеса | Двусторонний алюминиевый маятниковый рычаг, регулировка характеристик отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 120 мм/ 120 мм |
База | 1439 мм |
Вылет передней вилки | 98,5 мм |
Угол наклона вилки | 65.4° |
Колеса | Литые алюминиевые диски |
Размер переднего диска | 3.50 x 17" |
Размер заднего диска | 6.00 x 17" |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 |
Задняя шина | 190/55 ZR 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый, плавающие тормозные суппорты, радиальный четырехпоршневой фиксированный тормозной суппорт, диаметр 320 мм, толщина 5 мм |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм, толщина 5 мм |
ABS | Система BMW Motorrad Race ABS (с частичной интеграцией, отключаемая) |
Габариты / масса | |
Длина | 2057 мм |
Ширина (по зеркалам) | 845 мм |
Высота (без зеркал) | 1228 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 814 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1805 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 207 кг |
Максимально допустимая масса | 407 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 200 кг |
Полезный объем топливного бака | 17,5 л |
Из этого резервный объем | Прибл. 4 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 985 000 руб. В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , двумя режимами движения RAIN и ROAD, бортовым компьютером и противоугонной системой.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла BMW S1000R
Мотоцикл BMW S 1000 R является спортивным родстером без особых излишеств, выделяющимся своими техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов. Его улучшенный силовой агрегат с плавными показателями крутящего момента создает равномерную тягу в разных режимах работы, которая обеспечивается обновленным ПО блока управления двигателем.
Режимы движения мотоцикла BMW S 1000 R переключаются одной кнопкой. Повышенная управляемость байка поражает, она обусловлена применением в конструкции новой антиблокировочной системы. Устойчивость новинки также обеспечена специальной системой, которая управляется электроникой. Для достижения максимальной динамичности мотоцикл оснащается двумя дополнительными режимами езды.
Для расширения индивидуальных настроек мотоцикл BMW S 1000 R укомплектован дополнительными пакетами - профессиональным и спортивным. Для упрощения управления в конструкции предусмотрены бортовой компьютер и электронный ассистент переключения передач. Подвеска настраивается автоматической системой регулировки жесткости.
BMW S1000R