BMW R nineT Scrambler
Информация по мотоциклу BMW R nineT Scrambler
BMW R nineT Scrambler - четный, Естественный, с воздушным охлаждением. Ощущать встречный ветер, легко закладывать мотоцикл в повороты и наслаждаться свободой на каждом метре пути – BMW R nineT Scrambler позволяет вам выразить себя. Крепкий, нестандартный и созданный вопреки устоявшимся нормам он проедет везде, где вы захотите. Созданный для индивидуалистов, которые хотят владеть чистокровным, минималистским мотоциклом, не признающим все установленные правила.
Видеть, слышать, чувствовать
Уникальный звук R nineT Scrambler привлекает к себе всеобщее внимание. Классический 1200-кубовый оппозитный двигатель и его высоко расположенный сдвоенный глушитель наделяют мотоцикл мощной энергией и громким "голосом".
По сравнению с R nineT ручки руля расположены выше, а удобное сиденье установлено по-иному. Это способствует уверенной, но при этом расслабленной посадке. Благодаря слегка увеличенному ходу подвески вы сможете с лёгкостью преодолевать неровности дорог.
Пределов нет
Внедорожные шины, высоко расположенная выхлопная система, пара классических чёрных гофров на передней вилке, свободная вертикальная посадка – уже с первого взгляда на классический дизайн Scrambler видно, что поездка на этом мотоцикле совсем не заканчивается там, где заканчивается дорога. 19-дюймовое переднее колесо, аналоговый спидометр, лаконичный стальной бензобак с окраской в серый цвет с эффектом "матовый металлик" и другие уникальные детали превращают Scrambler в высококачественный классический мотоцикл. Кроме того, вы легко можете придать своему R nineT Scrambler ещё больше индивидуальности.
Типичный Scrambler. Типичный мотоцикл BMW. R nineT Scrambler – это самый высокий уровень безопасности, надёжности и качества. Входящие в базовую комплектацию системы ABS и ASC дополнительно повышают уровень вашей безопасности.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 101 мм x 73 мм |
Рабочий объем | 1170 см3 |
Номинальная мощность | 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 116 Нм при 6000 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | свыше 200 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,5 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,8 л |
Тип топлива | неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98) |
Электрика | |
Генератор | трехфазный генератор, 720 Вт |
АКБ | необслуживаемая, 12 В/14 Ач |
Передача тяги | |
Сцепление | Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления |
Привод | Карданная передача |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Рама из трёх секций: одна передняя и две задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка диаметром 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка жёсткости обратного хода |
Ход подвески спереди/сзади | 125 мм / 140 мм |
База | 1522 мм |
Вылет передней вилки | 116,1 мм |
Угол наклона вилки | 61° |
Колеса | Литые из алюминиевого сплава, бескамерные |
Размер переднего диска | 3,00 x 19" |
Размер заднего диска | 4,50 x 17" |
Передняя шина | 120/70 R 19 |
Задняя шина | 170/60 R 17 |
Передний тормоз | Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты |
Задний тормоз | Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2175 мм |
Ширина (по зеркалам) | 880 мм |
Высота (без зеркал) | 1330 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 820 мм |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1830 мм |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 220 кг |
Максимально допустимая масса | 430 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 210 кг |
Полезный объем топливного бака | 17 л |
Из этого резервный объем | около 3,5 л |
Цена
Цена на базовую комплектацию 959 000 руб.
Видео
- Обзор мотоцикла BMW R nineT Scrambler
Созданный для людей с нестандартными амбициями, BMW R nineT Scrambler позволит насладиться встречным ветром на каждом километре пути и независимо oт качества дорожного покрытия. Нестандартный и харизматичный, этот байк выполнен в минималистическом духе, но оснащен по самым современным канонам. По сравнению с классическим R nineT, версия Scrambler отличается более уверенной посадкой, провоцирующей на приключения.
1200-кубовый оппозитный двигатель BMW R nineT Scrambler создает впечатляющий тяговый момент для исключительно легкого преодоления тяжелых маршрутов. Мотоцикл оснащен эффектным сдвоенным глушителем, кoторый в паре с мотором создает приятный и громкий звук. 2-дисковые передние тормозные системы по 320 мм и задний диск 225 мм обеспечивают практически молниеносную остановку байка и повышают eго маневренность.
Внедорожные шины с соответствующим протектором, а также увеличенные ходы подвески позволяют BMW R nineT Scrambler комфортно передвигаться по маршрутам с не самым лучшим покрытием. Байк оборудован лаконичным спидометром со встроенным счетчиком киломeтров и другими индикаторами. Базовые системы ABS и ASC значительно повышают безопасность езды.
BMW R nineT Scrambler