BMW R nineT Scrambler

Информация по мотоциклу BMW R nineT Scrambler

BMW R nineT Scrambler - четный, Естественный, с воздушным охлаждением. Ощущать встречный ветер, легко закладывать мотоцикл в повороты и наслаждаться свободой на каждом метре пути – BMW R nineT Scrambler позволяет вам выразить себя. Крепкий, нестандартный и созданный вопреки устоявшимся нормам он проедет везде, где вы захотите. Созданный для индивидуалистов, которые хотят владеть чистокровным, минималистским мотоциклом, не признающим все установленные правила.

Видеть, слышать, чувствовать

Уникальный звук R nineT Scrambler привлекает к себе всеобщее внимание. Классический 1200-кубовый оппозитный двигатель и его высоко расположенный сдвоенный глушитель наделяют мотоцикл мощной энергией и громким "голосом".

По сравнению с R nineT ручки руля расположены выше, а удобное сиденье установлено по-иному. Это способствует уверенной, но при этом расслабленной посадке. Благодаря слегка увеличенному ходу подвески вы сможете с лёгкостью преодолевать неровности дорог.

Пределов нет

Внедорожные шины, высоко расположенная выхлопная система, пара классических чёрных гофров на передней вилке, свободная вертикальная посадка – уже с первого взгляда на классический дизайн Scrambler видно, что поездка на этом мотоцикле совсем не заканчивается там, где заканчивается дорога. 19-дюймовое переднее колесо, аналоговый спидометр, лаконичный стальной бензобак с окраской в серый цвет с эффектом "матовый металлик" и другие уникальные детали превращают Scrambler в высококачественный классический мотоцикл. Кроме того, вы легко можете придать своему R nineT Scrambler ещё больше индивидуальности.

Типичный Scrambler. Типичный мотоцикл BMW. R nineT Scrambler – это самый высокий уровень безопасности, надёжности и качества. Входящие в базовую комплектацию системы ABS и ASC дополнительно повышают уровень вашей безопасности.

Технические характеристики

Двигатель  
Тип конструкции Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
Рабочий объем 1170 см3
Номинальная мощность 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент 116 Нм при 6000 об/мин
Степень сжатия 12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива
Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход  
Максимальная скорость свыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,5 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
Тип топлива неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)
Электрика  
Генератор трехфазный генератор, 720 Вт
АКБ необслуживаемая, 12 В/14 Ач
Передача тяги  
Сцепление Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная передача
Ходовая часть / тормоза  
Рама Рама из трёх секций: одна передняя и две задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка диаметром 43 мм
Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка жёсткости обратного хода
Ход подвески спереди/сзади 125 мм / 140 мм
База 1522 мм
Вылет передней вилки 116,1 мм
Угол наклона вилки 61°
Колеса Литые из алюминиевого сплава, бескамерные
Размер переднего диска 3,00 x 19"
Размер заднего диска 4,50 x 17"
Передняя шина 120/70 R 19
Задняя шина 170/60 R 17
Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты
Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABS BMW Motorrad ABS
Габариты / масса  
Длина 2175 мм
Ширина (по зеркалам) 880 мм
Высота (без зеркал) 1330 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 820 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1830 мм
Снаряженная масса с полным баком 1) 220 кг
Максимально допустимая масса 430 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 210 кг
Полезный объем топливного бака 17 л
Из этого резервный объем около 3,5 л

Цена

Цена на базовую комплектацию 959 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла BMW R nineT Scrambler

Созданный для людей с нестандартными амбициями, BMW R nineT Scrambler позволит насладиться встречным ветром на каждом километре пути и независимо oт качества дорожного покрытия. Нестандартный и харизматичный, этот байк выполнен в минималистическом духе, но оснащен по самым современным канонам. По сравнению с классическим R nineT, версия Scrambler отличается более уверенной посадкой, провоцирующей на приключения.

1200-кубовый оппозитный двигатель BMW R nineT Scrambler создает впечатляющий тяговый момент для исключительно легкого преодоления тяжелых маршрутов. Мотоцикл оснащен эффектным сдвоенным глушителем, кoторый в паре с мотором создает приятный и громкий звук. 2-дисковые передние тормозные системы по 320 мм и задний диск 225 мм обеспечивают практически молниеносную остановку байка и повышают eго маневренность.

Внедорожные шины с соответствующим протектором, а также увеличенные ходы подвески позволяют BMW R nineT Scrambler комфортно передвигаться по маршрутам с не самым лучшим покрытием. Байк оборудован лаконичным спидометром со встроенным счетчиком киломeтров и другими индикаторами. Базовые системы ABS и ASC значительно повышают безопасность езды.

BMW R nineT Scrambler

V G F T O
BMW R nineT Scrambler BMW R nineT Scrambler BMW R nineT Scrambler цена расход технические характеристики
Добавлено: 25-08-2016, 21:52
0
4 578

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх