Ducati Multistrada 1200
Информация по мотоциклу Ducati Multistrada 1200
Дукати - мечта, воплотившая 4 мотоцикла в 1. Спортивный байк, городской мотоцикл и двухколесный внедорожник, и мотоцикл для путешествий с комфортом — четыре «стихии», объединенные в одном аппарате!
Сочетая новаторский дизайн и беспрецедентные технологии, 4 режимы езды Multistrada – Sport, Touring, Urban и Enduro позволяют насладиться по-настоящему приятным вхождениям, удовлетворяющий требования мотоциклиста в зависимости от режима езды.
Концепция «четыре мотоцикла в одном» позволяет мгновенно произвести корректировки мощности и крутящего момента в дополнение к электронной регулировке подвески и контроля тяги, что превращает Ducati Multistrada 1200 в мотоцикл с техническими характеристиками, необходимыми именно этому водителю и в этих дорожных условиях.
Заслужив звание мотоцикла, что «меняет правила игры», технологически совершенный Multistrada 1200 привлекает мотоциклистов из разных категорий стирая границы между разными категориями мотоциклов.
Благодаря двигателю Testastretta 11° мощностью 150 л.с., сухому весу составляющему всего 192 кг, а также применению современной эргономики, мотоцикл Multistrada 1200 является не только мощным и ловким, но удобным и многофункциональным двухколесным другом.
Особенности модели Multistrada 1200:
- Тормозная система Bosch-ABS Brembo с АБС.
- Режимы езды.
- Электронный привод дроссельной заслонки Ride-By-Wire.
- Система контроля тяги - Ducati Traction Control.
Система трек контроля Ducati (DTC)
Она использует ту же логику программного обеспечения, что была разработана и используется гоночным подразделением Ducati Corse для мотоциклов, принимавших участие в MotoGP и World Superbike, и предлагает восемь режимов работы двигателя, разработанных командой профессиональных тест райдеров и гонщиков.
Когда выбран режим, который лучше всего подходит для комбинации данных дорожных условий или трека и стиля езды, система трек контроля (DTC) активируется, сравнивает сигналы датчиков вращения переднего и заднего колес и разность скоростей, и отслеживают проскальзывание заднего колеса (пробуксовка колес). DTC высчитывает наилучшее сочетание двух разных электронных регулировок, учитывая данные, что поступают из нескольких источников.
Sport Edition - Спортивный вариант отличается наличием электронно приспосабливаемых подвесок ?hlins и системы ABS, модель 'S' спортивного варианта отличается наличием деталей из углеволокна, включая передний воздухозаборник, защиту приводного ремня, кожух заднего колеса и боковые экстракторы воздуха, которые подчеркивают ее быстродействие и спортивный стиль.
Особенности Ducati Multistrada 1200 Sport:
- Электронная система управления подвеской Ducati.
- Передний воздухозаборник, защита приводного ремня, кожух заднего колеса и боковые экстракторы воздуха изготовлены из углеродного волокна.
S Touring - Туристический вариант характеризуется наличием электроно приспосабливаемых подвесок ?hlins и системы ABS, модель 'S' туристического варианта основное внимание уделяет комфорту водителя и возможности размещения багажа во время поездок на дальние расстояния с удобными ручками с подогревом, 57 литровыми стильными боковыми кофрами и крепление для центрального кофра.
Особенности Ducati Multistrada 1200 Touring:
- Электронная система управления подвеской Ducati.
- Ручки с подогревом.
- Боковые кофры.
- Крепление для центрального кофра.
Модель 2012 года - S Pikes
Pikes Peak Special Edition предстает в сногсшибательной окраске Ducati Corse с пассажирскими подножками, черной обшивкой двигателя и спортивными красными полосками на колесах.В дополнение к стандартному оборудованию - глушителю и ветровому стеклу - модель поставляется с одобренным ЕС карбоновым глушителем Ducati Performance от Termignoni и низкое карбоновое ветровое стекло в гоночном стиле. Передний брызговик из карбона и сиденье выделены красной полосой - завершающим аккордом этой улучшенной гоночной модели.
Особенности Multistrada 1200:
- Электронная система управления подвеской Ducati.
- Передний воздухозаборник, защита приводного ремня, кожух заднего колеса и боковые экстракторы воздуха изготовлены из углеродного волокна.
- Одобренный ЕС карбоновый глушитель Termignoni (Поставляется в дополнение к стандартному оборудованию).
- Ветровое стекло из углеродного волокна (поставляется в дополнение к стандартному оборудованию).
Новый Ducati Multistrada 2013 года
Истинное решение для любителей инноваций:В 2013 году Ducati Multistrada представляет собой инновационный и технически передовой мотоцикл, который бесспорно заслуживает внимания.
Новая модель этой эксклюзивной серии получила новую подвеску с системой (DSS), которая благодаря умной электроники обеспечивает уверенность водителя. Благодаря инновационной многофункциональной подвеске мотоцикл готов к езде по любой местности. Обновленная модель принесет владельцу полный восторг, благодаря улучшенным и высокотехнологичным функциям.
Технологии:
Двигатель второго поколение Testastretta 11 ° DS, самая современная тормозная система, режим интеграции, новый дизайн фар со светодиодными лампами ближнего света, новаторские разработки для смены режимов (эндуро, спорт, кросс), электронная адаптация подвески к дорожному покрытию, манере езды.
Мотоцикл Дукати Multistrada 1200 Sв 2013 году имеет огромный ассортимент инновационных технологий - технология Ride-By-Wire (RBW) и Ducati Traction Control (DTC), Ducati Skyhook. Нельзя не отметить такую приятную мелочь как ручки с подогревом.
Новый Multistrada 1200 S Granturismo имеет дополнительное светодиодное освещение, повышенную защиту от ветра.
Ducati Multistrada 1200 - основные обновления:
- Второе поколение двигателя Testastretta 11 ° DS;
- Автоблокировочная тормозная система последнего поколения Bosch ABS 9ME;
- Новый стиль колесных дисков;
- Новые фары со светодиодными лампами ближнего света;
- Большой экран панели приборов с легким управлением;
- Эстетическое усовершенствований (передний обтекатель, фары, ветровая защита);
- Прогрессивные пружины задней подвески;
- Новые цветовая гамма.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением |
Объем | 1198.4 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 106 x 67.9 мм |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная мощность | 150 л. с. при 9250 об/мин |
Максимальный момент | 118,7 Нм при 7500 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива (tsubishi электронные системы впрыска топлива, Mikuni эллиптические дроссельных заслонок) |
Тип сцепления | Мокрое, многодисковое с гидравлическим управлением |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 50 мм полностью регулируемая вилка USD |
Ход передней подвески: | 170 мм |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник. |
Ход задней подвески | 170 мм |
Угол наклона вилки | 25 ° |
Передний тормоз | 2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo, 4-поршневые, 2-площадки |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 17'' Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х17 |
Размер задней шины | 190/55 17'' Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевыеиз легкого сплава 6,00 x17 |
Габаритные размеры Ducati Multistrada 1200 |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 20 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 220 кг |
Цена
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 20000-25000 $
Видео
- Обзор Ducati Multistrada 1200
Ducati Multistrada 1200- самая доступная базовая версия модельной линейки мотоциклов класса эндуро. В этой комплектации отсутствует антиблокировочная система и электронная регулировка подвески, но они устанавливаются за дополнительную плату.
L-образный десмодромный двигатель Testastretta 11, объемом 1198,4 куб. см, развивает мощность 160 л.с. и имеет крутящий момент 136 «ньютонов» при 7500 об/мин. Агрегат создан на основании спортивной версии Evoluzione и имеет схожий характер. Он неохотно крутится на малых и средних оборотах, и оживает только после 6000 об/мин.
Настройки подвески в меру жесткие для комфортного передвижения по городу и достаточно мягкие на отечественных ухабистых дорогах. Удобство водительского места на высоте, широкий руль и подножки очень удачно расположены, а форма бака позволяет крепко обхватить коленями мотоцикл. Информационный дисплей для удобства считывания многих показателей разделен на четыре зоны, управление проводится всего несколькими кнопками.
Ducati Multistrada 1200