Ducati Hypermotard EVO 1100
Информация по мотоциклу Ducati Hypermotard EVO 1100
Ducati 1100 EVO является продолжением развития концепции «Короля дорог» Hypermotard, обладая очень легким чистым весом в 172 кг и впечатляющей мощностью в 95 л/с. и стал «эволюцией» в линейке гипер моторадов.
Продолжение усовершенствования шасси Hypermotard привело к улучшению конструкции рамы, в которой теперь практически отсутствуют кованые элементы, присутствующие в оригинальном варианте. Жесткость решетчатой рамы обеспечивает устойчивость, а ориентированное на гоночный трек шасси подкреплено самой современной подвеской.
Надежная подвеска с низким размещением 50-ти миллиметровой вилки Marzocchi обеспечивает более точное рулевое управление. Эта вилка также впечатляюще работает так же, как и выглядит, оснащена специальными слайдерами из нержавеющей стали повышенной жесткости и отличными возможностями по регулировке сжатия отбоя нагрузки.
Задняя подвеска также отличается высокой точностью работы и оборудована регулируемым амортизатором ZF Sachs, который крепится к надежному одностороннему маятнику.
Облегченные колесные диски имеют оси увеличенного диаметра и обуты в шины Pirelli Diablo Rosso. За торможение отвечают два 4-х поршневых суппорта Brembo радиального крепления сжимающих облегченные двойные диски диаметром 305 мм спереди и 245-ти миллиметровый тормозной диск сзади. Эта комбинация делает торможение Ducati 1100 EVO таким же впечатляющим, как и его возможности по ускорению.
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition поднимает концепцию Hypermotard на более высокий уровень. Высокий дорожный просвет, высокотехнологичная подвеска, высокий руль, низкий вес и полная окраска в официальные цвета Ducati Corse делают 1100 EVO SP CE всегда готовым к скоростным гонкам.
Мотоцикл обновился в 2010 году.
Технические характеристики: Двигатель |
|
Тип двигателя | L-Twin цилиндровый, 2 клапана на цилиндр Desmodromic с воздушным охлаждением |
Объем | 1078 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 98 x 71.5 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Максимальная мощность | 95 л. с. при 7500 об/мин |
Максимальный момент | 75.9 Нм при 5750 об/мин |
Система смазки | Смазка под давлением, мокрый картер |
Карбюратор | Впрыск топлива (Siemens электронным впрыском топлива, 45мм дроссельной заслонки) |
Тип сцепления | Сухое многодисковое с гидравлическим управлением |
Система зажигания | Цифровое |
Система запуска | Электрический |
Система трансмиссии | Постоянного зацепления, 6-скоростная |
Тип привода | Цепная |
Технические характеристики: Рама |
|
Рама | Трубчатая стальная решетчатая рама |
Передняя подвеска | Marzocchi 50мм полностью регулируемая вилка USD |
Ход передней подвески: | 165 мм |
Задняя подвеска | Прогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник |
Ход задней подвески | 141 мм |
Угол наклона вилки | 24 ° |
Передний тормоз | 2 х 305 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo 4-поршневые, 2-площадки |
Задний тормоз | 245 мм диск, 2-поршневым суппортом |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso , 5-спицевые 3.50 x17 сплава |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, 5-спиц 5.50 x 17 сплава |
Габаритные размеры Ducati Hypermotard EVO 1100 |
|
Длина | н.д. |
Ширина | н.д. |
Высота | н.д. |
Высота по седлу | 845 мм |
Колесная база | 1455 мм |
Минимальный дорожный просвет | н.д. |
Емкость топливного бака | 12.4 л |
Емкость масляной системы | н.д. |
Масса с техническими жидкостями | 172 кг (сухой) |
Цена
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 15000-20000 $
Видео
- Официальное видео Ducati Hypermotard EVO 1100
Ducati Hypermotard 1100 EVO - это мотоцикл класса "Супермото", который взял лучшее от всем полюбившегося Hypermotard 1100: непревзойденную управляемость, ультимативный дизайн, добавив перца в отдаче двигателя.
Hypermotard одинаково хорош, как на городских урбанистических дорогах, так и на горном серпантине. Он призван будоражить сознание!
Агрессивный стиль "мотард" вкупе с технологичностью спортбайков Ducati – Hypermotard перенял лучшее из этих двух классов. Исключительно тонкий и невероятно легкий Hypermotard с удобной посадкой, которая гарантирует полный контроль дороги, готов покорять каждый сантиметр асфальта при быстром разгоне и четком "держании" дороги, что позволяет совершенно по-новому взглянуть на улицу.
Отличное исполнение начинается с отношения: Hypermotard – самый агрессивный мотоцикл из семейства Ducati. Минимизированный до неотъемлемых составляющих, Hypermotard экстремальный, дикий и неприрученный, атакующий и всегда готовый к новому испытанию. Это позволяет достичь таких высот, которые не подвластны никакому другому супермотарду – Hypermotard развивает на гоночном треке скорости выше 200 километров в час, впрыск топлива и 90 Desmo лошадиных сил – все это упаковано в непревзойденную оболочку Ducati, обладающую необузданной страстью к мотоциклам, поистине уникальной и опьяняющей.
Уже привычные поклонникам семейства Hypermotard жесткая треугольная рама Trellis, широкий руль, сиденье на всю длину корпуса мотоцикла, энергоемкие подвески, позволят быть первым не только в городе, но и на треке.
Hypermotard 1100 EVO также имеет брата близнеца - Hypermotard 1100 EVO SP. Чтобы описать его характеристики и особенности достаточно взять каждый из параметров Hypermotard 1100 EVO и добавить «больше»: колесная база, ходы подвесок, стандартное оборудование, высота по седлу.
Ducati Hypermotard EVO 1100