Harley-Davidson Electra Glide
Информация по мотоциклу Harley-Davidson Electra Glide
Harley-Davidson Electra Glide – люксовый турер, в народе называемый «електричка». Первый мотоцикл в названии которого присутствовало словосочетание «Electra Glide» сошёл с конвейера в далёком 1965 году. С того момента он стал одной из культовых моделей американского мотоциклостроения в категории Touring. Комфортному нахождению за рулем способствует прямая посадка, удобное, в меру широкое и мягкое сидение, правильно расположенный руль и неплохая защита от ветра.
Пассажирское сидение по комфорту не уступает водительскому. Удобные подножки способствуют комфортной посадке, а спинка сидения снимает напряжение со спины сидящего. Благодаря системе обтекателей создается так называемая аэродинамическая тень вокруг пилота, что защищает от воздействия стихии.
Вместительные пластиковые кофры в количестве трех штукобеспечивают всем необходимым в дальних поездках. Широкий руль способствует тому, что огромный, на первый взгляд, круизер управляется без особого труда. Система зеркал обеспечивает хорошую обзорность, но в потоке машин в пределах города создает определенные трудности, поскольку ширина мотоцикла и так не маленькая.
Безопасность вождения обеспечивается надежными защитными дугами, расположенными над колесами и хорошей тормозной системой. Информативная приборная панель разместилась на обтекателе. Она состоит из аналогового спидометра и тахометра, а также всех необходимых индикаторов.
Модель harley davidson electra glide оснащена магнитолой и аудиосистемой, что позволяет насладиться музыкой в дороге. Управляемость мотоцикла, несмотря на его вес, хорошая. Но для ежедневной езды по городу байк абсолютно не подходит, поскольку его большой вес и внушительные размеры в условиях пробок усложняют управляемость. К тому же в пробке мотоцикл начинает греться. За пределами города он показывает всю свою силу, мощь и комфорт.
Мощный v-образный двигатель имеет два цилиндра. Мотор модели Twin Cam 88BT прекрасно себя зарекомендовал и на других моделях мотоциклов HD. Впрыск топлива регулируется электроникой. Используется воздушная система охлаждения, поэтому при движении в пробке на медленной скорости мотор начинает греться. Начиная с 2009 года, используется жидкостная система охлаждения. Пуск двигателя производится при помощи электростартера.
Передачи переключаются достаточно жестко. Подвеска чувствительна к продольным неровностям. Мягкая подвеска обеспечивает высокую комфортность езды при скорости не выше 120-140 км/час. На более высокой скорости подвеске не хватает жесткости и управляемость значительно ухудшается. Передняя подвеска – телескопическая вилка, расположенная под углом 29о. Задняя – мощный стальной маятник с регулируемыми амортизаторами. Дисковая тормозная система характерна своей надежностью. Спереди установлено два плавающих диска с четырехпоршневыми суппортами. Сзади используется один диск с четырехпоршневым суппортом.
Electra Glide от HD относится к лучшим мотоциклам в классе люксовых туреров. Однако он создавался специально для комфортного передвижения по американским просторам. В условиях езды по серпантинным европейским и российским дорогам проявить свои характеристики полностью не получается, поскольку обилие поворотов не позволяет прочувствовать скоростной режим полностью.
В этом и проявляется неповторимость турера. Ясно одно: в городе harley davidson electra glide себя чувствует скованно и зажато. Плохие дороги также не для него по причине мягкости подвески. Мотоцикл – идеальный вариант для любителей неспешной поездки с целью полюбоваться пейзажами и насладится музыкой.
Технические характеристики
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2600 |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Ширина, мм | - |
Высота, мм | - |
Высота по седлу, мм | 740 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Колесная база, мм | 1625 |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с горизонтальными амортизаторами |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Снаряженная масса, кг | 411 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | - |
Система охлаждения | Воздушная |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1690 |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 86/5010 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 138/3750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 22.7 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Количество передач | 6 |
Главная передача | Ремень |
Расход топлива, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая |
ABS | Есть |
Система запуска | Электростартер |
Размер шин | BW 130/80B17 65H - BW 180/65B16 81H |
Расход топлива
Средний расход топлива на Harley-Davidson Electra Glide составляет 5,6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена
Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 2 413 000 - 2 654 000 руб.
Видео
- Обзор Harley-Davidson Electra Glide
Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic - это яркий представитель кастомных хот-род бэггеров с потрясающим фирменным стилем. Он создан для безутомительных длительных путешествий, чему способствует его мощный 2-распредвальный силовой агрегат с электронной системой впрыска топлива.
Комплектация мотобайка Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic включает заднюю и переднюю дуги безопасности, ветровое стекло на переднем обтекателе и три вместительных кофра для багажа. Пассажирское сиденье по бокам оснащено багажными кронштейнами, а большие подножки байка делают его посадку более комфортной.
Кроме того, мотоцикл Harley-Davidson модели Electra Glide Ultra Classic оборудуется приборной панелью на обтекателе с магнитолой и четырьмя динамиками, прикуривателем, СВ-радиостанцией и шлемами с интерком-связью. В приводе мотобайка использован армированный кевларом ремень. Безопасность передвижения обеспечивает обновленная антиблокировочная система Reflex.
Harley-Davidson Electra Glide