Регистрация снегоходов в органах Гостехнадзора

Регистрация снегоходов в органах Гостехнадзора

Прошло уже более десятка лет, как стало необходимо регистрировать внедорожную мототехнику, ATV и снегоходы в органах Гостехнадзора. К сожалению, в России об этом знают не все. В большинстве случаев все сводится к элементарному не знанию и не пониманию того, что технику нужно регистрировать.

Прошло уже более десятка лет, как стало необходимо регистрировать внедорожную мототехнику, ATV и снегоходы в органах Гостехнадзора. К сожалению, в России об этом знают не все. В большинстве случаев все сводится к элементарному не знанию и не пониманию того, что технику нужно регистрировать.

Органы Гостехнадзора существуют в каждой области нашей страны. В общем, процедура регистрации довольна проста. Для осуществления процедуры по месту жительства необходимо предоставить паспорт на технику и справку счет. Первый документ выдается торгующей организацией, а справка оформляется на специальном бланке Гостехнадзора.
После окончания процедуры вам выдадут Свидетельство о гос. регистрации, далее талончик прохождения техосмотра и один номерной знак.

Также необходимо помнить, что техосмотр положено проходить раз в год. Заключение, кстати, вы имеете право получить у местного инспектора Гостехнадзора, что избавит вас от необходимости везти технику в центральные офисы соответствующей организации.
На момент написания статьи, регистрация снегохода обойдется вам в 400 руб., а техосмотр – 130. Также вы можете оформить страховку на различные страховые случаи, в обязательном порядке этого делать не требуется.
Интересно знать, что процедура получения прав на снегоход или квадроцикл с недавнего времени официального узаконена. В категорию А попадают снегоходы и ATV. Эти права официально носят название «Удостоверение тракториста-машиниста».
Права на подобную технику получают также в вышеуказанной организации (Гостехнадзор). Вам предстоит пройти теоретический и практический экзамен для получения прав. Теория достаточно похожа ну ту, которую учат соискатели прав на категорию B. Единственная разница в том, что билеты на «внедорожные» права проще: сокращено их количество и уменьшена сложность различных дорожных ситуаций.

Далее разберемся с экзаменом по вождению, т.е. с практической частью. В эту процедуру входят следующие задачи: пуск двигателя, проезд габаритного коридора, полукруга, змейки, разгон и торможение.

Насколько подобные задачи далее сулят водителям опытную езду на дорогах, сказать сложно. В реальных ситуациях все гораздо сложнее. Когда под водителем сотня лошадиных сил, бывает, порой, сложно справится не только с трассой, но и с собой – главное не переусердствовать. В этом свете не удивительна и статистика травматизма.

Настоятельно рекомендуем пройти курсы обучения вождению снегохода. Подобная практика поможет вам увереннее себя чувствовать на бездорожье. Существует и еще одно «за» для принятия подобного решения. Часто подобные организации предоставляют услуги не только обучения, но и постановки на учет технических средств и проведения техосмотра.
К сожалению, не все владельцы подобной техники соблюдают правила Гостехнадзора. Поэтому сотрудниками данной службы вместе с ГИБДД устраиваются массовые проверки типа «Снегоход».

Размер штрафов совпадает с штрафом для водителей автомототранспорта. Если нет документов на право собственности снегоходом, то его отгоняют на штрафстоянку. Наиболее распространенными правонарушениями являются: снегоход не зарегистрирован, у пилота нет прав, техосмотр не пройден.

V G F T O
Регистрация снегоходов в органах Гостехнадзора Виды снегоходов снегоходы выпуск снегоходов
Добавлено: 22-10-2016, 16:27
0
1 969

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх