Bimota DB8

Информация по мотоциклу Bimota DB8

В 2010 году появился новый мотоцикл Bimota DB8, который отличался от предыдущей модели более крупным и мощным двигателем, а также наличием двухместного сиденья. Разработчики отказались от использования карбоновых элементов на этой модели – она получила пластиковый кузов и алюминиевый подрамник. Это снизило общую стоимость мотоцикла. Мотоцикл вытянулся на 8 см в длину, хоть длина колёсной базы осталась прежней. Его вес увеличился до 178 кг. Рабочий объём 4-тактного 2-цилиндрового 8-клапанного десмодромного двигателя с жидкостным охлаждением составлял 1198 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 12,7:1. Максимальная мощность двигателя составляла 170 лошадиных сил на 9750 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 131,4 Нм на 8000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и цепным приводом на заднее колесо. Мотоцикл имел выхлопную систему 2-1-1 из нержавеющей стали. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 190/55 ZR17. Объём топливного бака составлял 16 л, а высота по седлу – 800 мм. За торможение отвечали два 320-миллиметровых плавающих диска Brembo с четырёхпоршневыми радиальными суппортами на переднем колесе, а также 220-миллиметровый плавающий диск с двухпоршневым суппортом Brembo на заднем.

Технические характеристики

Количество клапанов на цилиндр 2
Мотор 2-цилиндровый, 4-тактный, L-образный
Рабочий объем 1198 см.куб
Размерность 106x67,9 мм
Степень сжатия 12.7:1
Система питания впрыск топлива Bimota
Зажигание электронное
Максимальная мощность 170 л.с. при 9750 об/мин
Максимальный крутящий момент 12,7 Кгм при 8000 об/мин
Главная передача цепь
Рама стальная, из труб 39NiCrMo4
Передняя подвеска вилка перевернутого типа с перьями ? 43 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор
Передний тормоз 2 диска Brembo ?320 мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз диск ? 220 мм, 2-поршневая скоба
Сухая масса 177 кг
Объем бензобака 18 л
Максимальная скорость 280 км/ч
Передняя покрышка 120/70-17”
Задняя покрышка 190/55-17”

Видео

  • Обзор мотоцикла Bimota DB8

Мотоцикл Bimota DB8 был создан, чтобы противостоять прямым и поворотам — естественным охотничьим угодьям каждого спортивного пилота.

Эргономичная посадка DB8 идеально подходит для высокоскоростной езды, которую обеспечивает доработанный инженерами Bimota двухцилиндровый двигатель Ducati.

Bimota DB8

Bimota DB8
V G F T O
цена расход технические характеристики Bimota DB8

Добавить отзыв/комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Наверх